4 Hour RPG

4 Hour RPG

4-hour-rpg
Сайт thepoppenkast.com регулярно проводит конкурсы по скоростному созданию игр, которые во многом напоминают школьные сочинения по литературе: строго заданная тема, ограниченное время. Выясняется, что поставленные в стрессовую ситуацию участники начинают фонтанировать сумасшедшими идеями и моментально воплощать их в цифровой форме.
4-hour-rpg-2
Jan Willem Nijman нарушил ограничение по времени и все равно не довел дело до конца, представив на конкурс 4 Hours to Glory небольшую заготовку. Показательный момент в том, что даже на этом уровне его 4 Hour RPG умудряется зацепить и приковать к экрану почти на час. У игры простейшая механика — это вариация Diablo, будто бы пришедшая с Gameboy Color. Но, как и в случае с недавней Spelunky, дело меняет генератор случайных уровней, задающий правильный ритм. Более того, этот пиксельный скетч умудряется удивлять и даже пугать: помимо вашего положения карта уровня отслеживает и передвижения босса. Сначала вы в напряжении приближаетесь к его позиции, а потом на вас выскакивает гигантский Sand Worm размером с экран.

У 4 Hour RPG невероятный потенциал. Хорошие новости: автор обещает доделать свою игру.


Обсуждение

  1. Ох, черт, какая же мощь заложена в эти два мегабайта и горстку пикселей. И система случайных уровней очень кстати: спустя пару проигрышей понимаешь, что в маленьком окошке кроется бесконечность.
    Да, если кому-то сложность покажется запредельной, есть чит: нажатие на пробел повышает уровень героя.