Заглянуть за угол

Заглянуть за угол

Между тем, если чуть-чуть заглянуть за угол главной страницы OnLive, проясняется один из важнейших вопросов — предполагаемая ценовая политика.

Distribute digitally

  • Manage your product promotions and pricing dynamically.
  • No proprietary architectures, expensive dev kits or new chips to debug ever again. And because we?re cloud-based, the system inherently enables highly secure remote development and testing, providing opportunities for large-scale consumer review, unlike today?s console market.
  • Create a direct relationship with your customer.

Анализируем. Первое означает, что игры на OnLive будут всё-таки продавать (то есть каждую игру надо будет покупать отдельно), при этом цены устанавливает всё-таки разработчик (либо издатель, если вдруг он не отомрёт при такой схеме).
Второе я понимаю не совсем полно, буду рад дополнениям, но судя по всему, для игросторителей будет предложена среда разработки по такому же cloud-based принципу, как и для клиентов, с большой библиотекой уже существующих тулкитов. Если эта услуга будет стоить разумных денег, мы можем получить, во-первых, идеальное сочетание среды разработки с тестовой площадкой, а во-вторых, новые возможности для объединения в команду удалённых друг от друга разработчиков.
И третье, не менее интересное. Онлив предполагает прямую связь между разработчиком и игроком. Не очень ново если взглянуть, например, на Steam, но радует душу. Из-за угла проглядывает новая культура инди-игр, ориентация на реальное удовольствие игрока, тысяча истинных фанатов и тому подобное.


Обсуждение