Castlevania: Lords of Shadow

Серия Castlevania существует аж с 86 года, массовая аудитория про нее знает мало. Последние части выходили на Nintendo DS — вся игра как один огромный уровень, в котором постепенно открывают новые блоки. По ощущениям это что-то вроде Metroid, только вместо космоса в качестве декораций обычно выступает замок Дракулы. Все это очень интересно, но в основном японцам, в таком виде показывать игру остальному миру не решились.

Версию для больших консолей отдали делать испанской студии MercurySteam, влияние Хидео Кодзимы — продюсера серии, здесь видно только по зеленым феечкам и летающим красным дьяволятам. Испанцы сделали на основе саги о борьбе с вампирами и прочей нечистью свой God of War: у героя магический крест с цепью, на который он постоянно навешивает новые смертоносные штуки, и две школы магии — белая выкачивает из врагов здоровье, а темная увеличивает урон. Мы потрошим буквально всех мыслимых чудовищ: вампиров, оборотней, орков, тролей, циклопов, огромных пауков и волкодавов, титанов высотой до небес. Схема стандартная: мясорубка со статистами, упражнения в акробатике, большой упырь, огромный босс — и все заново.

Lords of Shadow на самом деле имеет к серии Castlevania посредственное отношение, дело здесь даже не в отсутствии безумия японцев. По духу и структуре к Кастлевании намного ближе Darksiders, а Lords of Shadow — это грамотная копия God of War: с Бабой-ягой, оборотнями и говорящим белым конем. Что в принципе тоже неплохо, например у Dante’s Inferno не получилось даже немного приблизиться к игре, с которой снимали копию.


Обсуждение