Dead Space 2

С момента событий из первой части прошло два года: Айзек Кларк понимает, что у него проблемы с головой — он периодически разговаривает со своей умершей девушкой, но поделать с этим ничего не может. В этой же голове хранится информация, которая позволила сделать так называемый «красный маркер» и населить некроморфами уже новый космический корабль.

Dead Space 2 — хорошее продолжение истории об инфернальном зле и слесаре в открытом космосе, но спустя первые пять минут становится понятна одна важная штука. Поначалу Айзек убегает от некроморфов в смирительной рубашке, можно разве что пнуть ногой членистоногую тварь, толку от этого мало. Потом в местной больнице находится пистолет-резак, точно как из набора шахтера в первой части. Вместе с ним приходит спокойствие и уверенность — следующие несколько часов вы будете планомерно резать на части разных уродов, все будет хорошо. В этот момент отчетливо понимаешь: вот эти первые пять минут — хоррор, все остальное — дешевые приемы с выпрыгиванием очередного гада из темноты.

Здесь есть замечательная линия взаимоотношений с умершей девушкой, которая постепенно наводит героя на мысль, почему же она никак не уходит из его головы. Есть отличное возвращение на Ишимуру, где два года назад мы заливали стены галлонами крови — все заклеено полиэтиленом, но мы-то знаем.

В остальном сравнения с «Нечто», «Чужим» и прочей классикой — чисто формальные, все внешние признаки есть, атмосферы страха — нет. Есть мнение, что можно искусственно его нагнать: при повторном прохождении предлагают hardcore mode, в котором нет чекпоинтов, очень мало аптечек и патронов, а сохраняться можно лишь трижды. Нужно такое или нет — большой вопрос.


Обсуждение

  1. Скрины впечатляют, особенно последний не плохой такой.. :))

  2. Ну четно говоря по двум картиночкам трудновато оценить качество графики. Хотя на дворе 2011 и заранее понятно, что век Wolf 3D – уже давно ушли :-)

  3. Игра получилась классной, возможно не очень страшной которую я ждал, но классная.