Portal 2

Нельзя войти в один и тот же портал дважды

Где-то глубоко под землей, в циклопических декорациях лаборатории Aperture Science, среди нагромождений высокотехнологичной машинерии прошлого и будущего идет борьба за выживание. Портал за порталом раскрывается история, главную роль в которой играет безумие. Эти голоса в моей голове никогда не договорятся, и я обречен молчаливо прорывать бреши в пространстве под их аккомпанемент до самого конца.

Portal 2 прекрасен. Valve сделала всё, что было в её силах, чтобы повторить и закрепить успех первой части. Здесь больше сюжета, больше безумных компьютеров, испытательные камеры размером с футбольный стадион и расширенный инструментарий для решения головоломок.

Собственно, в этом и проблема: Portal 2 экстенсивен. Он идеальное продолжение, построенное по всем канонам жанра: кинематографичное, эпичное и гораздо более динамичное. Citius, altius, fortius.

Путешествие внутрь себя среди белых стен, напоминающих клинику для умалишенных, в этом теменосе GlaDOS, где вы оба пытаетесь найти себя и получить ответ на вопрос «кто я и что я делаю в этом мире»? Затянувшийся терапевтический сеанс, в котором до конца не ясно, кто из вас врач, а кто пациент, а единственный предмет, к которому возможно испытывать привязанность — это металлопластиковый куб. Стокгольмский синдром в виде видеоигры — таков был первый Portal.

Сиквел, без тени сомнения, великолепен, но удалось ли Valve сказать что-то новое — сложный вопрос, на который придется ответить вам самим.


Обсуждение

  1. Крутая игруля