Все будет хорошо

Fallout New Vegas

Демоническая машина монетизации бренда Fallout не просто работает; она несется в светлое будущее, сметая все на своем пути и круша ребра каждому, кто посмеет заступить ей дорогу. На данный момент Bethesda Softworks уже успела выпустить одну полноценную пост-апокалиптическую RPG, два дурацких DLC для нее, записать на свой счет права на экранизации лицензии в кино- и тв-форматах, предпринять коварную попытку по отлучению от Fallout MMO несчастной Interplay и объявить о своем намерении дальше развивать сериал. А еще Bethesda поручила студии Obsidian создание новой игры про ядерную пустыню, убежища и перки.

Проект называется Fallout: New Vegas и, вот ведь чудо, не является прямым продолжением Fallout 3. К счастью, он не имеет никакого отношения и к Fallout Tactics с Brotherhood of Steel – как говорят в Obsidian, это будет «еще одна RPG». Подробностей пока нет совсем (ну, по названию можем догадаться, что в игре будут ржавые игровые автоматы), показать New Vegas публике собираются позже в нынешнем году, а ее выход запланирован на 2010. Здесь, наверное, было бы уместно сказать что-нибудь о гнусных капиталистах, строящих свое будущее на костях уважаемых игровых вселенных, но я люблю Obsidian и наезжать на новый Fallout пока подожду.

Подозрительные шевеления начались в стане разработчиков одной из самых любопытных и таинственных игр нашего времени - L.A.Noire. Проект от Rockstar и Team Bondi не показывали вообще нигде, у него нет точной даты релиза, из подробностей существуют только коротенький тизер и пара абзацев текста про «интерактивный детектив, действие которого развивается в 40-х годах прошлого века». Тем не менее, благодаря главе ассоциации австралийских девелоперов Тому Краго, который в 2008 обмолвился, что L.A.Noire будет в разработке еще как минимум год, многие ждут игру уже ближайшей осенью. А сейчас Rockstar и Team Bondi разразились шквалом объявлений о найме новых сотрудников. Подобный рост активности позволяет надеяться на то, что игра действительно выйдет в обозримом будущем, но точно об этом можно будет говорить только после выставки Е3, где L.A.Noire, если она действительно собирается провести атаку на наши кошельки в нынешнем году, просто обязана появиться. 

Стив Сингер, отвечающий в американском отделении компании Nintendo за отношения со сторонними игровыми компаниями, полагает, что создателям Grand Theft Auto: Chinatown Wars не стоит расстраиваться из-за унылого старта в Северной Америке. По словам Стива, с играми для DS порой случается так, что серьезных успехов они добиваются благодаря не шустрому старту, а уверенным ежемесячным продажам. И Chinatown Wars, продажи которой в марте нынешнего года составили всего-то 89 тысяч копий, наверняка возьмет свое в ближайшие месяцы и будет признана успешным проектом.

Главная героиня моих ночных фантазий и, по совместительству, ролевая играValkyria Chronicles (PS3), кажется, переживает вторую молодость. Несмотря на внушительный по игровым меркам срок, прошедший с даты ее релиза, она вдруг снова начала интересовать публику и уже взобралась на пятое место в еженедельном рейтинге самых популярных игр в Северной Америке по данным Amazon.com. Она же благополучно закрепилась на первой позиции аналогичного чарта для Японии. В Sega, конечно же, этим довольны до посинения: компания связывает неожиданный скачок продаж с выпуском DLC, деятельностью хардкорных фанатов и собственной гениальностью. Наверное, к этому делу приложил руку и одноименный анимационный сериал, который сейчас идет (Кажется, идет. Не силен я в том, что касается аниме и путей его появления на экранах.) на японском телевидении.

Как бы там ни было, все это и многое другое позволяет надеяться на превращение Valkyria Chronicles в полноценный и долгоживущий сериал. Тем более, что продюсер проекта Нонака Рютаро уже выразил свою готовность взяться за сиквел, если кто-нибудь даст ему на это денег.

Вести с кризисных полей: разработчики Sacred 2 из немецкой компании Ascaron в данный момент не только ждут выпуска версий своей Diablo-style-RPG для PS3 и X360, но и активно защищаются от банкротства, которое уже маячит на горизонте. Сообщается, что сейчас студия ведет переговоры с заинтересованными в ее покупке лицами, а заодно делает дополнение для PC-версии Sacred 2 и уже взялась за работу над Sacred 3. Видимо, в Ascaron твердо верят, что все у них будет хорошо. Прям как в Midway. Консольные версии Sacred 2 выходят в мае нынешнего года, и на них финансовое положение разработчиков никак не повлияет.


Обсуждение