Have fun

На КРИ 2008 компания Paradox Interactive и студия 1С: Ino-Co объявили о разработке проекта Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim. Во время пресс-показа было рассказано несколько интересных подробностей. Игра будет идейной наследницей первой части — непрямой контроль боевых юнитов останется в целости и сохранности. Это, если кто не помнит или не знает, невозможность отдавать команды героям, которые защищают подконтрольную нам территорию от всяческой нечисти.

Помимо мотивации в виде денежного вознаграждения, можно будет все же немного корректировать поведение наемников с помощью расстановки специальных предупредительных флагов (например, чтобы новички не лезли в пещеру будить дракона). В развитии самих героев появится более весомая рпг-составляющая — возможность повышения параметров, уровней и переход в более совершенные классы. Создатели обещают расширить уровни, в связи с чем будет введена транспортная система для более быстрого перемещения наемников в горячие точки. Герои смогут самовольно объединяться в отряды для выполнения сложных заданий. Враги тоже станут вести себя более непредсказуемо. Уровни буду упакованы в главы, каждая из которых будет заканчиваться противостоянием какому-нибудь уникальному гаду: например, великан со скриншотов будет иметь привычку поспать после усиленного истребления городов. Придется решать что делать — ждать пока он проснется и собирать новые силы или же нападать сразу, без подготовки.


Главной своей задачей разработчики ставят повторение, а если получится — улучшение задумок оригинальной Majesty. Судя по скриншотам и артам, с юмором у игры все в порядке, графика будет строиться на той же базе, что и проект В тылу врага 2 — тут все довольно многообещающе. Как и первая часть, Majesty 2 будет уметь играть «сама в себя», т. е. оставить игру работать на некоторое время, а потом вернуться и насладиться результатом будет вполне возможно. Поэтому ответ на самый важный вопрос — «можно ли будет сворачивать игру в трей?» — был положительным.


Обсуждение