Have fun
На КРИ 2008 компания Paradox Interactive и студия 1С:
Помимо мотивации в виде денежного вознаграждения, можно будет все же немного корректировать поведение наемников с помощью расстановки специальных предупредительных флагов (например, чтобы новички не лезли в пещеру будить дракона). В развитии самих героев появится более весомая
The Flash Player and a browser with Javascript support are needed..
Главной своей задачей разработчики ставят повторение, а если получится — улучшение задумок оригинальной Majesty. Судя по скриншотам и артам, с юмором у игры все в порядке, графика будет строиться на той же базе, что и проект В тылу врага 2 — тут все довольно многообещающе. Как и первая часть, Majesty 2 будет уметь играть «сама в себя», т. е. оставить игру работать на некоторое время, а потом вернуться и насладиться результатом будет вполне возможно. Поэтому ответ на самый важный вопрос — «можно ли будет сворачивать игру в трей?» — был положительным.