Iron Man

Каждый раз, когда выходит игра по известному фильму, люди со всех уголков света робко надеятся — может быть в этот раз, в виде исключения, получится что-то стоящее. Лучик света вроде бы проскочил в Spider-Man 3. Сама игра была безуспешной попыткой скрестить липкорукого героя и огромный город GTA, но единственный момент, отличительная черта эпопеи о Человеке-Пауке, была реализована просто шикарно. Полеты на нитях паутины, как никогда до этого, передавали невероятный драйв: лететь чуть не касаясь верхушек небоскребов, ринуться камнем вниз, выпустить паутину в последний момент и вновь за секунду забраться на высоту птичьего полета. С того момента закралось подозрение, что игронизации фильмов рано или поздно стану приличными играми, а не будут дурить покупателей, прикрываясь очередным франчайзом.

Iron Man во время рекламной кампании хвастался полетами выше облаков и откручиванием башен у танков. К сожалению, не получилось абсолютно ничего. Передвигаться в воздухе просто невозможно, есть лишь два состояний: покоя и сверхсветовой скорости, когда вы нажимаете на кнопку и тут же врезаетесь в препятствие, которое только что еще было вне пределов видимости. При этом машины взрываются, статисты послушно умирают от легкого прикосновения, а картонные постройки разлетаются на картонные кусочки. Побеждать слишком легко, управлять слишком сложно, игра надоедает еще на стадии тренировки. Полетать вдоволь и с удовольствие не получится, зато есть Gun Metal шестилетней давности, которая укладывает на лопатки и Iron Man, и Transformers. Кто не помнит, там огромный робот взрывает все и вся, временами превращается в истребитель и устраивает ковровые бомбардировки.


Обсуждение

  1. Это про писишную версию или некстгеновскую?

  2. Лучик света вроде бы проскочил в Spider-Man 3. Сама игра была безуспешной попыткой скрестить липкорукого героя и огромный город GTA, но единственный момент, отличительная черта эпопеи о Человеке-Пауке, была реализована просто шикарно. Полеты на нитях паутины, как никогда до этого, передавали невероятный драйв: лететь чуть не касаясь верхушек небоскребов, ринуться камнем вниз, выпустить паутину в последний момент и вновь за секунду забраться на высоту птичьего полета. С того момента закралось подозрение, что игронизации фильмов рано или поздно стану приличными играми, а не будут дурить покупателей, прикрываясь очередным франчайзом.

    Вообще-то, всё это было реализовано ещё в игронизации Spider-man 2, на PS2 и прочих консолях прошлого поколения. И консольные версии игры собирали высокие оценки в прессе тогда именно из-за этого.

  3. Разработчики пытаются все время срубить бабки за счет популярности фильмов или книг – но редко когда у них это получается. Создать стоящую игру по сюжету фильма – бред.