LadyGamers
В этом месяце замечена невероятная активность рекламы игр с помощью фигуристых девушек. Сначала прошел слух будто Джессика Альба худеет, играя в Wii Sports. Ожидаемая реакция не заставила себя ждать – десятки фансайтов тут же скопировали как бы новость и wii стала уходить с прилавков еще лучше. Слухи так и не подтвердились, а вот вторая рекламная акция Nintendo превратила Милу Йовович в посмешище.
Идея использовать для рекламы не просто красивых девушек, а известных красивых девушек понравилась и Electronic Arts. Недавно появилась фотосессия в поддержку Medal of Honor Airborne с известной британской моделью Кили Хазелл.
Новая тенденция в пиар-кругах? Возможно.
Pin-up — это хорошо и правильно, где бы он не использовался.) И в MoH это, по-моему, не первый случай, благо — тематика!
Пинам спасет мир, а вот насильно сажать Милу за RE – ну зачем?
Есть один универсальный ответ: «just for phun and lulz». Но, кажется, корпоративные PR-люди знать о нем не могут органически.
это было не смешно.