На грани Monolith была со своим Contract Jack, но в него вообще мало кто играл — аддон все таки. FEAR 2 доставил массу удовольствия. Тот же Crysis к провалу куда ближе, на мой взгляд.
Общее впечатление от FEAR 2 могу обозначить как восторг. Да, игра стала менее серьезной, менее давящей, исчезли лабиринты, в которых было приятно играть в салочки с врагом, исчезли облака бетонной пыли, застилающие комнаты после перестрелок. Но FEAR 2 — это новая планка качества в дизайне уровней, в средовом дизайне (интерьеры уровня Remedy), в текстуринге. Crysis и Mirrors Edge отдыхают. Можно пасть на колени и молиться мастерам Monolith — я могу быть уверен, что никогда не увижу двух одинаково затекстуренных предметов друг рядом с другом или полупустых комнат с клонированной мебелью. Давно мой глаз так не радовался. Мне приходилось текстурить всякие игры, в том числе и AAA, я понимаю о чем говорю. Все картины на стенах нарисованы специально для игры, каждое помещение заполнено деталями от потолка до пола — выключатели, провода, всякие таблички, рисунки, надписи, решетки, плинтуса, лужицы и пятна — детализация достойна подражания. Пройду еще раз, это точно.
Old Max
Март 25th, 2009 at 2:57 ппНа грани Monolith была со своим Contract Jack, но в него вообще мало кто играл — аддон все таки. FEAR 2 доставил массу удовольствия. Тот же Crysis к провалу куда ближе, на мой взгляд.
Old Max
Март 24th, 2009 at 9:18 ппСреди больших разработчиков лишь единицы за свою историю обошлись без провальных игр — вот пожалуй что Monolith и Rockstar. Кто еще?
Так что это хорошая новость.
F.E.A.R. 2: Project Origin
Февраль 27th, 2009 at 3:05 ппПервые две? Вы имеете ввиду FEAR + аддон? Так аддонов вроде было аж штуки три.
F.E.A.R. 2: Project Origin
Февраль 25th, 2009 at 11:57 дпСпорное утверждение — FEAR 2 мне нравится больше чем Crysis, например, — как по геймплею, так и по сюжету. Хотя оригинальный FEAR, конечно, лучше.
F.E.A.R. 2: Project Origin
Февраль 24th, 2009 at 9:07 ппОбщее впечатление от FEAR 2 могу обозначить как восторг. Да, игра стала менее серьезной, менее давящей, исчезли лабиринты, в которых было приятно играть в салочки с врагом, исчезли облака бетонной пыли, застилающие комнаты после перестрелок. Но FEAR 2 — это новая планка качества в дизайне уровней, в средовом дизайне (интерьеры уровня Remedy), в текстуринге. Crysis и Mirrors Edge отдыхают. Можно пасть на колени и молиться мастерам Monolith — я могу быть уверен, что никогда не увижу двух одинаково затекстуренных предметов друг рядом с другом или полупустых комнат с клонированной мебелью. Давно мой глаз так не радовался. Мне приходилось текстурить всякие игры, в том числе и AAA, я понимаю о чем говорю. Все картины на стенах нарисованы специально для игры, каждое помещение заполнено деталями от потолка до пола — выключатели, провода, всякие таблички, рисунки, надписи, решетки, плинтуса, лужицы и пятна — детализация достойна подражания. Пройду еще раз, это точно.
Propilogue
Февраль 20th, 2009 at 5:23 ппЭто хорошая новость. Пока что обходится без крови, но долго так продолжаться не может. На мой взгяд лучшим принцем в серии был Warrior Within.