Ну, как сказать – дотянете. Я третий раз прохожу. Как отметили в одном из обзоров – more about experience, than challenge. Да, хардкора нет, но дизайн, графика, сюжет, романтика, музыка, Элика наконец. 9.3. от IGN это имхо показатель. Пожалуй это единственная игра 2008 года, которая явно расколола всех геймеров на две части – которые влюбились и которые возненавидели. Во второй категории в основном оказались хардкорные фанаты первых трех юбисофтовских принцев. А казалось всего ничего – сделать более короткими моменты когда нужно жать на клавиши при платформинге, чуть покороче двойные прыжки, фулл-реген у боссов и врагов в случае проигрыша QTE и чтобы элика откатывала к началу уровня. И переключение между хард и изи. И все довольны были бы. Ничего, они обещали в DLC исправиться :)))
З.Ы.:И концовка игры невиданная все таки :)
Prince of Persia
Январь 27th, 2009 at 1:37 дпНу, как сказать – дотянете. Я третий раз прохожу. Как отметили в одном из обзоров – more about experience, than challenge. Да, хардкора нет, но дизайн, графика, сюжет, романтика, музыка, Элика наконец. 9.3. от IGN это имхо показатель. Пожалуй это единственная игра 2008 года, которая явно расколола всех геймеров на две части – которые влюбились и которые возненавидели. Во второй категории в основном оказались хардкорные фанаты первых трех юбисофтовских принцев. А казалось всего ничего – сделать более короткими моменты когда нужно жать на клавиши при платформинге, чуть покороче двойные прыжки, фулл-реген у боссов и врагов в случае проигрыша QTE и чтобы элика откатывала к началу уровня. И переключение между хард и изи. И все довольны были бы. Ничего, они обещали в DLC исправиться :)))
З.Ы.:И концовка игры невиданная все таки :)