комментарии

комментарии

Comments Posted By brainsolid

Displaying 181 To 210 Of 590 Comments

F.E.A.R. 2: Project Origin

Это как восхищаться скучным фильмом с бредовым сюжетом, в котором каждый кадр напичкан спецэффектами – да, круто, но интереснее от этого не становится. Хотя, восприятие наверное зависит от сферы интересов – ты обращаешь внимание на одно, а я на другое.

» Posted By brainsolid On Февраль 24, 2009 @ 10:59 пп

Propilogue

Да, мне Warrior Within тоже больше всего нравится.

» Posted By brainsolid On Февраль 20, 2009 @ 9:06 пп

Spelunky

Идея чуть ли не революционная, вопрос только в том, что большие игры не смогут позволить себе такой роскоши в ближайшее время — при случайной генерации уровней все же есть вероятность появления непроходимых мест.

» Posted By brainsolid On Февраль 19, 2009 @ 10:21 дп

О влиянии кризиса на индустрию, часть 3

Ну, все как и в области специализированной прессы — в бездну пойдут все, кто этого давно заслуживал. Конечно, могут пострадать действительно талантливые люди, но они-то как раз смогут найти себе новое место работы.

» Posted By brainsolid On Февраль 19, 2009 @ 10:19 дп

New species

Знаком конечно, только давно все это было. Я помню даже поднимал историю и читал про полуторную серию, которая так и не вышла.
Но вы это, если не сильно в напряг – напишите, действительно. Должно интересно получиться.

» Posted By brainsolid On Январь 21, 2009 @ 11:42 пп

Ну а сколько можно было мурыжить старую тему – трех частей и так было многовато.

» Posted By brainsolid On Январь 21, 2009 @ 10:07 пп

Внятный сюжет ли нет – на самом деле не имеет значения, просто от игры нереально прет.

» Posted By brainsolid On Январь 21, 2009 @ 3:50 пп

Судя по тому, что я успел посмотреть-поиграть в RE5 – игра будет намного круче предыдущей части.

» Posted By brainsolid On Январь 21, 2009 @ 3:48 пп

Где: на Игромире. Как: очень просто)

» Posted By brainsolid On Январь 21, 2009 @ 12:16 дп

Самое главное, что RE5 не только выглядит круто на трейлерах, я когда в нее играл – это просто чистая Радость и Удовольствие.

» Posted By brainsolid On Январь 20, 2009 @ 4:56 пп

Sonic & The Black Knight

Для меня, так и вообще на Sega Megadrive.

» Posted By brainsolid On Январь 19, 2009 @ 3:59 пп

После Sonic Unleashed слабо верится, что выйдет что-то достойное.

» Posted By brainsolid On Январь 18, 2009 @ 7:17 пп

Prince of Persia

Нене, расколола всех на два лагеря Fallout 3.

» Posted By brainsolid On Февраль 12, 2009 @ 6:06 пп

Не сам, для меня делать такие штуки слишком сложно. Там по клику на название в углу можно попать на сайт программиста.

» Posted By brainsolid On Февраль 12, 2009 @ 6:04 пп

Little Big Planet

У X360 с играми как раз намного лучше, есть целый список проектов, ради которых можно покупать консоль. А у PS3 все только начинается: LBP, MGS4… все? В ближайшем будущем Killzone 2 и God of War 3, но еще не факт.

» Posted By brainsolid On Январь 21, 2009 @ 10:06 пп

Зомби по имени Шон

Так не нужно их напрямую связывать, я просто к тому, что Call Of Juarez нормальная игра была.

» Posted By brainsolid On Январь 10, 2009 @ 7:36 пп

Да, DR наверняка получится убогий.
А Dead Island меня интересует прежде всего не сюжетом, а открытым миром в пределах острова. Опять-таки, эта команда разработчиков ранее сделала вполне приличный вестерн Call Of Juarez.
И не забывай нажимать на кнопочку «ответить», чтобы комментарии ветвились.

» Posted By brainsolid On Январь 9, 2009 @ 11:34 пп

Веселая игра, спасибо что рассказали. А в следующем году на тему зомби помимо RE5 должны выйти Dead Rising: Chop Till You Drop и Dead Island, если они не растянут заселение острова еще на пару лет.

» Posted By brainsolid On Январь 7, 2009 @ 10:02 пп

Achievement Unlocked

Интересная штука, особенно в свете того, что сейчас действительно случилось какое-то помешательство с этими ачивментами. Конечно, они могут развлекать игрока и даже быть частью механики, но во всем нужно знать меру.

» Posted By brainsolid On Декабрь 29, 2008 @ 2:38 пп

Анабиоз: сон разума

Я только потом понял, что нужно не морочить себе голову, а просто заказывать через интернет на каком-нибудь бук-сайте.

» Posted By brainsolid On Январь 11, 2009 @ 5:18 пп

Спасибо за поправку.

» Posted By brainsolid On Январь 10, 2009 @ 6:11 пп

Я пока прочитал примерно половину, очень крутая книга. А объем – это же отлично, больше приятного чтения.
Ее оказалось как-то очень трудно достать: по всей Москве искал два дня, откопал последний экземпляр в Библио-Глобусе.

» Posted By brainsolid On Январь 9, 2009 @ 11:30 пп

Ny-ka, na-ka

Крутая игра, спасибо!

» Posted By brainsolid On Декабрь 29, 2008 @ 1:23 пп

Пара слов об игро-маркетинге

Я так понял, что эта парочка как раз являются финансовой основой для пилотного выпуска – они же совладельцы какого-то австралийского портала про игры. Ну и форма диалога все-таки поинтереснее, чем программа от одного человека. Хотя чуваки конечно там все только портят.

» Posted By brainsolid On Декабрь 29, 2008 @ 3:36 пп

Да, правильно.
Кажется пародоксальной штукой, но сейчас хардкорные проекты начали перебираться в сферу маленьких игр и ремейков в частности – см. Bionic Commando Rearmed, например.

» Posted By brainsolid On Декабрь 29, 2008 @ 1:36 пп

Yahtzee очень правильный чувак, очень хочется, чтобы он нашел спонсоров для GameDamage.

» Posted By brainsolid On Декабрь 29, 2008 @ 1:32 пп

Интересная теория, причем обоснованная.
Хотя я думаю, что все несколько проще: разработчики игр поняли, что их продукт можно сделать более массовым, а для этого нужно будет отказаться от уже сложившейся аудитории. Казуальную, нехардкорную (это одно и то же или нет?) часть легче удовлетворить, она охотнее покупает игры, потому что планка качества изначально ниже.
Отчасти поэтому среди последних игр много какой-то нелепой халтуры, но со временем все должно нормализоваться. Уход от хардкора – это хорошо, потому что иначе игры занимают слишком много времени.

» Posted By brainsolid On Декабрь 28, 2008 @ 1:22 пп

Night of the Cephalopods

Угу. Тут как обычно, если вдруг звезды расположатся нужным образом, кто-нибудь заметит эту идею и раскрутит до полного масштаба. С тем же Portal ведь именно так и было, игра выросла из Narbacular Drop.
p.s. раз вы уже начали принимать участие в жизни сайта, заполните профиль, что ли.

» Posted By brainsolid On Декабрь 29, 2008 @ 1:30 пп

Crisis, not Crysis

Я в качестве исключения поправил камент, вообще на сайте мат неприемлем.
Ну а издатели – что поделаешь, суровые законы природы, неудачники уйдут с рынка.

» Posted By brainsolid On Декабрь 9, 2008 @ 2:41 пп

Chinese Keeper

Хорни?

» Posted By brainsolid On Январь 29, 2010 @ 2:04 пп

«« Back To Stats Page