комментарии
Comments Posted By brainsolid
Displaying 1 To 30 Of 590 Comments
Да, тупо чуваки поступили.
Хотя, про это скоро все забудут, потому что GoG все равно единственный легальный источник ретро-игр.
» Posted By brainsolid On Сентябрь 23, 2010 @ 4:08 пп
а, ну блин
хотя последние части были явно за гранью добра и зла, может оно и к лучшему.
» Posted By brainsolid On Сентябрь 16, 2010 @ 9:51 дп
Ну в принципе можно и русскую версию проапгрейдить, чтобы получить доступ к европейским серверам и убрать подписку. Меня правда русская озвучка напрягает, так что да, надо брать европейку.
» Posted By brainsolid On Сентябрь 14, 2010 @ 4:44 пп
Что-то так круто написано, что я даже поиграть захотел!
» Posted By brainsolid On Июнь 21, 2010 @ 4:44 пп
Потому что изначально ее собирались выпускать и на PC. Хотя да, лучше убрать.
» Posted By brainsolid On Июнь 11, 2010 @ 12:01 пп
Ну извините, такие пикантные подробности здесь не освещаются.
» Posted By brainsolid On Июнь 1, 2010 @ 1:50 пп
А кому это интересно?
» Posted By brainsolid On Май 31, 2010 @ 9:28 пп
ого!
» Posted By brainsolid On Июнь 19, 2010 @ 9:41 пп
Я пробовал поиграть в это, но там же бляяя, так все неудобно и некрасиво(
» Posted By brainsolid On Май 17, 2010 @ 5:27 пп
о, круто!
Хотя у меня такое ощущение, что там явно не хватает какого-то известного инди-тайтла, никак не вспомню какого.
Ну, для полного счастья.» Posted By brainsolid On Май 10, 2010 @ 8:46 пп
в стиле второго биошока скорее)
» Posted By brainsolid On Апрель 16, 2010 @ 2:38 пп
Да, тетрис не стареет :)
Вот только от наличия такого огромного количества режимов глаза разбегаются: Спринт, Ралли, Ультра, Сурвайвал, Марафон, какой-то Н-блокс… В итоге найти друзей среди всех этих режимов довольно сложно. А рубятся все в стандартную версию и в баттл.» Posted By brainsolid On Апрель 14, 2010 @ 12:45 пп
Но тут по идее намекают, что она будет играбельным персонажем, которому, например, во время дэсматча можно будет отпилить голову!
» Posted By brainsolid On Апрель 14, 2010 @ 12:58 пп
Oiligarchy тоже классная.
» Posted By brainsolid On Май 13, 2010 @ 6:11 пп
Сори, спам-фильтр порезал.
Xbox, я на компьютере сейчас только в бету второго старкрафта играю.» Posted By brainsolid On Апрель 14, 2010 @ 3:28 пп
От сталкера там вообще ничего нет как раз.
» Posted By brainsolid On Апрель 6, 2010 @ 6:58 пп
Да я понимаю, выглядит просто странно или это я слишком испорченный.
» Posted By brainsolid On Март 15, 2010 @ 8:40 пп
Там все конечно очень заморочено, но на самом деле все решения ведут к одним и тем же событиям, просто меняется их эмоциональная окраска в глазах игрока. Так что вполне по силам, какой искусственный интеллект.
» Posted By brainsolid On Февраль 28, 2010 @ 6:35 пп
тут явно не хватает nekkichi, чтобы EA обсудить)
» Posted By brainsolid On Февраль 13, 2010 @ 5:58 пп
У меня тут на работе друг Дэд Спэйсом очень доволен (пока что не прошел его, где-то в середине) и вот он говорит что там прямо очень крутая и проработанная вселенная, что понимаешь если почитать комиксы и посмотреть мультфильм.
Ну фиг знает, я как-то привык, что в рамках одного продукта должно быть все сделано качественно, может там что-то и меняется если все это читать/смотреть, но это уже для фанатов.
» Posted By brainsolid On Февраль 13, 2010 @ 5:57 пп
Тут есть ключевой момент, который очень правильно сформулирован в книге «Бизнес в стиле фанк». Там есть глава про то, что уже много всего придумано и сейчас выживают те компании, которые умеют скрещивать уже существующие вещи, НО. «Скрещивание будет успешным, если оно увеличивает суммарную ценность компонентов».
» Posted By brainsolid On Февраль 13, 2010 @ 5:09 пп
ну там тонкая грань между, например с этими самыми экранами загрузки: когда между локациями в таком цифровом matrix-like виде тебе показывают как и куда ты движешься из точки А в точку Б.
Dead Space да, там вроде бы все круто, но я все время чувствовал, что чуваки все делают По Правилам. Причем таким старым правилам геймдизайна, как со времен Дума было «правило трех». Что мол за уровень игрока надо прогнать через одно и тоже три раза: три двери с цветными ключами, три рубильника и т.д.
Ну и с сюжетом также.
» Posted By brainsolid On Февраль 13, 2010 @ 5:07 пп
Там в рамках EA вообще интересное происходит. В мае 2008 вышла Mass Effect, с которой очень явно вдохновлялись создатели Dead Space во многих штуках. Потом уже Mass Effect 2 сделали загрузочные экраны и еще кое-что как в Dead Space. И вот уже скоро Dead Space 2, интересно что же там будет re-re-re-inspired by.
» Posted By brainsolid On Февраль 13, 2010 @ 4:20 пп
Я в свое время очень плотно подсел на OST из игры про Афро, оказалось что Ризза к этой музыке не имеет особого отношения. Там практически все написал и зачитал белокожий August ThElephant, который только «вдохновлялся Риззой».
Я тут уже как-то писал, что в игре много всяких шероховатостей, но она очень цепляет чем-то.» Posted By brainsolid On Февраль 13, 2010 @ 12:56 дп
тут же другая тема
Кто-то любит шутеры — их просто ОЧЕНЬ много, на любой вкус. Кто-то любит битэмап с расчлененкой — и тут есть только GoW и… все вроде.
Ну Wolverine. Ну Darksiders.» Posted By brainsolid On Февраль 12, 2010 @ 8:45 пп
Ну GoW 3 это эксклюзив Sony для начала.
И потом, мяса много не бывает, я в этом убедился на примере Darksiders, которая к GoW имеет лишь очень отдаленное отношение.
» Posted By brainsolid On Февраль 12, 2010 @ 5:19 пп
Silent Hill: Shattered Memories
ок, я посмотрю в чем дело.
» Posted By brainsolid On Февраль 12, 2010 @ 5:26 пп
А галочку где надо поставил? А спам проверил?
» Posted By brainsolid On Февраль 11, 2010 @ 3:39 пп
там в соседнем посте ты чо-то слился: такопус все с доказательной базой подвел, а ты молчишь.
» Posted By brainsolid On Февраль 7, 2010 @ 4:53 пп
«« Back To Stats PageВоу, воу! Я в нее еще не играл, но все время думал, что там все должно быть сложнее, чем кажется. Ну и все-таки не только для японцев — ты же понимаешь большинство или вообще все
кросс-культурные референсы.» Posted By brainsolid On Январь 17, 2010 @ 1:24 пп