комментарии

комментарии

Comments Posted By brainsolid

Displaying 1 To 30 Of 590 Comments

GoG.com: реквием по мечте

Да, тупо чуваки поступили.

Хотя, про это скоро все забудут, потому что GoG все равно единственный легальный источник ретро-игр.

» Posted By brainsolid On Сентябрь 23, 2010 @ 4:08 пп

New DMC

а, ну блин

хотя последние части были явно за гранью добра и зла, может оно и к лучшему.

» Posted By brainsolid On Сентябрь 16, 2010 @ 9:51 дп

StarCraft 2: Wings of Liberty

Ну в принципе можно и русскую версию проапгрейдить, чтобы получить доступ к европейским серверам и убрать подписку. Меня правда русская озвучка напрягает, так что да, надо брать европейку.

» Posted By brainsolid On Сентябрь 14, 2010 @ 4:44 пп

Need for Speed: Hot Pursuit

Что-то так круто написано, что я даже поиграть захотел!

» Posted By brainsolid On Июнь 21, 2010 @ 4:44 пп

Alan Wake

Потому что изначально ее собирались выпускать и на PC. Хотя да, лучше убрать.

» Posted By brainsolid On Июнь 11, 2010 @ 12:01 пп

Ну извините, такие пикантные подробности здесь не освещаются.

» Posted By brainsolid On Июнь 1, 2010 @ 1:50 пп

А кому это интересно?

» Posted By brainsolid On Май 31, 2010 @ 9:28 пп

XCOM trailer

ого!

» Posted By brainsolid On Июнь 19, 2010 @ 9:41 пп

Splinter Cell: Conviction

Я пробовал поиграть в это, но там же бляяя, так все неудобно и некрасиво(

» Posted By brainsolid On Май 17, 2010 @ 5:27 пп

The Humble Indie Bundle

о, круто!
Хотя у меня такое ощущение, что там явно не хватает какого-то известного инди-тайтла, никак не вспомню какого.
Ну, для полного счастья.

» Posted By brainsolid On Май 10, 2010 @ 8:46 пп

XCOM Shooter

в стиле второго биошока скорее)

» Posted By brainsolid On Апрель 16, 2010 @ 2:38 пп

Tetris Friends

Да, тетрис не стареет :)
Вот только от наличия такого огромного количества режимов глаза разбегаются: Спринт, Ралли, Ультра, Сурвайвал, Марафон, какой-то Н-блокс… В итоге найти друзей среди всех этих режимов довольно сложно. А рубятся все в стандартную версию и в баттл.

» Posted By brainsolid On Апрель 14, 2010 @ 12:45 пп

Gears of War 3 Trailer

Но тут по идее намекают, что она будет играбельным персонажем, которому, например, во время дэсматча можно будет отпилить голову!

» Posted By brainsolid On Апрель 14, 2010 @ 12:58 пп

La Molleindustria Games

Oiligarchy тоже классная.

» Posted By brainsolid On Май 13, 2010 @ 6:11 пп

Метро 2033

Сори, спам-фильтр порезал.
Xbox, я на компьютере сейчас только в бету второго старкрафта играю.

» Posted By brainsolid On Апрель 14, 2010 @ 3:28 пп

От сталкера там вообще ничего нет как раз.

» Posted By brainsolid On Апрель 6, 2010 @ 6:58 пп

PlayStation Move

Да я понимаю, выглядит просто странно или это я слишком испорченный.

» Posted By brainsolid On Март 15, 2010 @ 8:40 пп

Mass Effect 2

Там все конечно очень заморочено, но на самом деле все решения ведут к одним и тем же событиям, просто меняется их эмоциональная окраска в глазах игрока. Так что вполне по силам, какой искусственный интеллект.

» Posted By brainsolid On Февраль 28, 2010 @ 6:35 пп

Dante’s Inferno

тут явно не хватает nekkichi, чтобы EA обсудить)

» Posted By brainsolid On Февраль 13, 2010 @ 5:58 пп

У меня тут на работе друг Дэд Спэйсом очень доволен (пока что не прошел его, где-то в середине) и вот он говорит что там прямо очень крутая и проработанная вселенная, что понимаешь если почитать комиксы и посмотреть мультфильм.

Ну фиг знает, я как-то привык, что в рамках одного продукта должно быть все сделано качественно, может там что-то и меняется если все это читать/смотреть, но это уже для фанатов.

» Posted By brainsolid On Февраль 13, 2010 @ 5:57 пп

Тут есть ключевой момент, который очень правильно сформулирован в книге «Бизнес в стиле фанк». Там есть глава про то, что уже много всего придумано и сейчас выживают те компании, которые умеют скрещивать уже существующие вещи, НО. «Скрещивание будет успешным, если оно увеличивает суммарную ценность компонентов».

» Posted By brainsolid On Февраль 13, 2010 @ 5:09 пп

ну там тонкая грань между, например с этими самыми экранами загрузки: когда между локациями в таком цифровом matrix-like виде тебе показывают как и куда ты движешься из точки А в точку Б.

Dead Space да, там вроде бы все круто, но я все время чувствовал, что чуваки все делают По Правилам. Причем таким старым правилам геймдизайна, как со времен Дума было «правило трех». Что мол за уровень игрока надо прогнать через одно и тоже три раза: три двери с цветными ключами, три рубильника и т.д.

Ну и с сюжетом также.

» Posted By brainsolid On Февраль 13, 2010 @ 5:07 пп

Там в рамках EA вообще интересное происходит. В мае 2008 вышла Mass Effect, с которой очень явно вдохновлялись создатели Dead Space во многих штуках. Потом уже Mass Effect 2 сделали загрузочные экраны и еще кое-что как в Dead Space. И вот уже скоро Dead Space 2, интересно что же там будет re-re-re-inspired by.

» Posted By brainsolid On Февраль 13, 2010 @ 4:20 пп

Я в свое время очень плотно подсел на OST из игры про Афро, оказалось что Ризза к этой музыке не имеет особого отношения. Там практически все написал и зачитал белокожий August ThElephant, который только «вдохновлялся Риззой».
Я тут уже как-то писал, что в игре много всяких шероховатостей, но она очень цепляет чем-то.

» Posted By brainsolid On Февраль 13, 2010 @ 12:56 дп

тут же другая тема
Кто-то любит шутеры — их просто ОЧЕНЬ много, на любой вкус. Кто-то любит битэмап с расчлененкой — и тут есть только GoW и… все вроде.
Ну Wolverine. Ну Darksiders.

» Posted By brainsolid On Февраль 12, 2010 @ 8:45 пп

Ну GoW 3 это эксклюзив Sony для начала.

И потом, мяса много не бывает, я в этом убедился на примере Darksiders, которая к GoW имеет лишь очень отдаленное отношение.

» Posted By brainsolid On Февраль 12, 2010 @ 5:19 пп

Silent Hill: Shattered Memories

ок, я посмотрю в чем дело.

» Posted By brainsolid On Февраль 12, 2010 @ 5:26 пп

А галочку где надо поставил? А спам проверил?

» Posted By brainsolid On Февраль 11, 2010 @ 3:39 пп

там в соседнем посте ты чо-то слился: такопус все с доказательной базой подвел, а ты молчишь.

» Posted By brainsolid On Февраль 7, 2010 @ 4:53 пп

Muramasa: The Demon Blade

Воу, воу! Я в нее еще не играл, но все время думал, что там все должно быть сложнее, чем кажется. Ну и все-таки не только для японцев — ты же понимаешь большинство или вообще все кросс-культурные референсы.

» Posted By brainsolid On Январь 17, 2010 @ 1:24 пп

«« Back To Stats Page