комментарии
Comments Posted By AlanPayne
Displaying 1 To 4 Of 4 Comments
Было б замечательно справлять дни рождения и других замечательных игр! Только вот с какой даты начинать отсчёт?? На hl-inside.ru проводили расследование и однозначно ответить не смогли… Жаль. Моё мнение – считать от «ушла на золото» – эта дата всегда(?) одна – без «америк» «европ» и т.п. Что скажете?
» Posted By AlanPayne On Декабрь 16, 2008 @ 8:23 дп
Да… обычно в игры нужно играть, а тут… После того, как я просмотрел (язык не повернётся сказать «выиграл») игру, придумал несколько ориганальных издевательств подобного рода. Например: уровень кончился, курсор мышки появился, ты кликнул на СТАРТ и… упс :)
» Posted By AlanPayne On Ноябрь 7, 2008 @ 2:19 пп
Да, очень хорошо, если кто-то из разрабов придумывает новые фишки, но увы, не всем это дано… А что же делать остальным? Я вот даже не знаю к какому типу по рейтингу отнести ТаймШифт: на A не тянет, для B – крута! По крайней мере графика на уровне лучших блокбастеров, а перемотка времени назад выглядит очень удачно!
» Posted By AlanPayne On Сентябрь 23, 2008 @ 9:01 дп
«« Back To Stats PageВообще-то игра весьма стильная (спасибо и Клайву Баркеру в том числе) и если проникнуться её особым «оккультным» духом, то держит долго. Я продержался часа 4 :) В любом случае кое-каких успехов игра добилась и компания MercurySteam Entertainment получила нехилый опыт. Успеха им!
» Posted By AlanPayne On Сентябрь 23, 2008 @ 8:54 дп