binaries.ru: Авторский блог об играх

User profile

Status:
Name: eri
Member since: 2010-02-28 09:57:50
Website URL:
About me:
 

User comments

  1. Mass Effect 2

    Ну на счёт «первой в истории человечества» вы погорячились – как мне кажется, впервые эту идею применили Sir-Tech в Wizardry, причём перенос был налажен с пятой по восьмую части, а учитывая рекордность сроков разработки, отдельные удивительные личности получали в 2001 отголоски своих приключений из 1988 года =) Хотя, конечно, масштабы были совсем не те.
    Я подозреваю, что Bioware прячет где-то искусственный интеллект, потому что написать даже не разные сюжеты, а хотя бы вариации реплик / письма на каждое сочетание решений – задача отнюдь не тривиальная. Это примерно несколько десятков вариантов после первой части – и минимум на порядок больше после второй. А они пишут и реплики, и квесты, и сюжеты, и не халтурят. Я серьёзно сомневаюсь, что это в человеческих силах.