Окей, но вопрос был про мясо.
Мы наверное этот «термин» трактуем по-разному.
Я, например, понимаю монотонное рубилово-мочилово с реалистичным или не очень отображением крови и расчленёнки. И то, что происходит в NMH, этому описанию полностью соответствует. А условность или нет – дело десятое.
Для меня «мясо» это такой типа игровой жанр – хотя понятно, что оно может быть и АЗЫб и слешер, и beat ‘em up.
А когда в детстве я смотрел «От Заката До Рассвета» мне было не по-детски ссыкотно))
Я принципиальной разницы между «мясом» в GoW и NMH не вижу. Да, понятно, в GoW и NMH стёбно и утрированно. А PAL-версию цензуре всё равно подвергают – значит, выглядит достаточно натуралистично.
Ну, на повторное прохождение авторы сами весьма прозрачно намекают по прохождении игры, когда пациенту выписывают диагноз. Обидно людям будет, если играющий не увидит половины контента, которым располагает игра:)
Спасибо за разъяснение некоторых моментов с персонажами, теперь многое стало понятнее.
Прошёл игру во второй раз и, пожалуй, готов вступить с вами в дискусию.
«Просто бывают продукты, которые нужно потреблять-проходить минимум два раза, чтобы банально понять, о чём идёт речь. SH:SM — один из них»
Первый раз играть было интересно, пробежал игру на одном дыхании; второе же прохождение было скучноватым и, как мне кажется, совсем не обязательным. Почему – скажу ниже.
«Я прошёл три раза с половиной раза (после первого показывал её человеку несколько часов, с самого начала, это была «половина»). Потом просто досмотрел оставшиеся концовки в ютюбах, благо механика была понятна, а играть в четвёртый раз я уже не очень хотел. Надо сказать, что за эти три раза контент различался очень сильно»
При повторном прохождении на все вопросы психолога я специально ответил иначе, чем в первый раз; и тем не менее, я бы не сказал, что содержание игры РАЗИТЕЛЬНО изменилось: за исключением внешности персонажей, нескольких реплик в диалогах и парочки головоломок, всё осталось прежним. Это – не самые существенные детали, не меняющие в корне саму игру, но способные стать стимулом для повторного прохождения и делающие каждое прохождение «уникальным» – с этим согласен.
Далее, по-моему, у игры вышел фейл с «психологическим портретом играющего». Взять тот же пример с лягушкой, которую надо разрезать скальпелем – играя в первый раз, я честно сказал, что биология не входила в число моих любимых предметов в школе. И мне, конечно же, пришлось её резать, чтобы достать ключ.
Во второй раз, специально указал биологию среди своих любимых школьных предметов. И всё равно меня заставили резать несчастную лягушку – где логика?
Чуть позже Лиза просит дать ей зелёных таблеток от головной боли: из любопытства, на первом прохождении я дал ей, кажется, красных – и она захлебнулась в собственной крови; во второй раз дал, как и нужно было, зеленых – и она всё равно умерла.
Вопрос: зачем тогда нужна была эта иллюзия выбора?
Ну и так далее; от играющего, по существу, мало что зависит.
«Дело в том, что без повторного прохождения с переосмыслением всего, что стало понятно после завершения первого раза — а ты должен понимать, сколько там вдруг становится понятно — игра просто не имеет смысла»
Тоже не вполне согласен. Большинство всех «моменто», встречающихся по ходу игры, становятся абсолютно понятными уже после первого прохождения. Конечно, часть из них становятся понятными только после нескольких прохождений. Но стоит ли из-за этого играть во второй и третий разы? Повторюсь, по-моему, совсем не обязательно.
Ну и, наконец, я не согласен с такой трактовкой концовок «Варианты дают понять не то, в чём тут дело, а то, кем мы собственно бегали». По-моему, бегаем всю игру мы одним героем, и, например, концовка, где Гарри изменяет жене с двумя девушками не исключает того, что он был заядлый пьяница; а концовка, в которой он пьянствует и грубит дочери не исключает того, что он изменял своей жене. Причем вне зависимости от ответа на упомянутый выше вопрос «изменяли ли вы своему партнёру» – ведь Мишель и Далия будут в игре в любом случае, даже если вы ответили на него отрицательно. А иначе как они могли появиться в голове у Шерилл, если в детстве она не видела плёнки, на которой отец изменяет жене в их компании? Получается, что Гарри изменял в любом случае, даже если игрок сказал, что этого не делал.
Иными словами, я хочу сказать, что здесь нет не только «хороших» и «плохих» концовок, но нет как таковых и концовок для разного стиля игры – все концовки суть одна, только с разных сторон раскрывающие личность героя. Хотя я, конечно, могу и ошибаться.
В общем, либо я чего-то не понял, либо игра совершенно напрасно предупреждает о том, что она «составляет ваш психологический профиль и использует эту информацию против вас».
я в курсе. но для раллисимов это штука новая, что собственно, игру как симулятор ставит под сомнение. в том же Гриде можно несколько раз попасть в крутые аварии и в итоге всё равно прийти первым. в первом Дирте одно единственное столкновение (на уровне сложности выше среднего) практически 100% означает, что выиграть не удастся, жми резет. а перемотка это тонкое ощущение фатальности рушит и обесценивает победу.
по-моему использовать перемотку – значит себя как «гонщика» не уважать) гламур это
ну и я надеюсь понятно, что игру я назвал гоночным шоу не из-за того, что здесь перемотка появилась, а в том числе поэтому)
Я игру ждал давно, но попробовал демку и как-то эээ. Не впечатлило совсем, и деньгу решил попридержать. Притом, что от всего этого хард-рока и металла ещё какие-то год-два назад фанатствовал, да и сейчас послушиваю.
Теперь прям и не знаю даже, наверное придётся брать.
Жуть.
Но у Нинтенды действительно всё схвачено – продавать консолечку, видимо, будут бабушкам и дедушкам с упавшим к старости зрением. Ну а кому ещё она такая нужна?
Return to Castle Wolfenstein была очень крутой, но тогда у неё почти не было конкурентов. Сейчас шутеров и зомбо-шутеров десятки, и интересно, что такое предложит новая Wolfenstein, чтобы завлечь нас в свои, так сказать, сети.
Продавали бы они ешё игры по сниженной цене – так нет, лепят такой ценник, будто игра – новинка.
Зато радует издание Metroid Prime Trilogy – первая, вторая и третья будут продаваться по цене одной.
Dante's Inferno
Февраль 14th, 2010 at 5:41 пп>>утрированные персонажи, как визуально, так и в плане личности
О чём вы?! Трэвис – он живой, из плоти и крови, со своими чувствами и переживаниями – такой же как мы! И вам ли об этом не знать?)
>>Так что пусть будет мясо: игра от этого хуже не станет.
Согласен)
Dante's Inferno
Февраль 14th, 2010 at 3:21 дпНу, крови в muramasa, насколько я помню, вообще не было. И насилие мультяшное — получается, что не мясо. Хотя как посмотреть конечно=)
Dante's Inferno
Февраль 14th, 2010 at 2:36 дпАЗЫб = FPS)
Dante's Inferno
Февраль 14th, 2010 at 2:36 дпОкей, но вопрос был про мясо.
Мы наверное этот «термин» трактуем по-разному.
Я, например, понимаю монотонное рубилово-мочилово с реалистичным или не очень отображением крови и расчленёнки. И то, что происходит в NMH, этому описанию полностью соответствует. А условность или нет – дело десятое.
Для меня «мясо» это такой типа игровой жанр – хотя понятно, что оно может быть и АЗЫб и слешер, и beat ‘em up.
А когда в детстве я смотрел «От Заката До Рассвета» мне было не по-детски ссыкотно))
Dante's Inferno
Февраль 14th, 2010 at 1:32 дпЯ принципиальной разницы между «мясом» в GoW и NMH не вижу. Да, понятно, в GoW и NMH стёбно и утрированно. А PAL-версию цензуре всё равно подвергают – значит, выглядит достаточно натуралистично.
Dante's Inferno
Февраль 13th, 2010 at 11:58 ппРубилово-мочилово – не мясо?
Dante's Inferno
Февраль 12th, 2010 at 5:24 ппКак сказать, сейчас прошёл No More Heroes 2 и понял, что мяса там ну СЛИШКОМ уж много, до тошноты иногда.
Dante's Inferno
Февраль 12th, 2010 at 5:12 ппВопрос для меня звучит так: стоит ли тратить деньги и время на это, если скоро выходит GoW 3? Очевидно, нет.
Silent Hill: Shattered Memories
Февраль 5th, 2010 at 10:19 ппedge и New Super Mario Bros Wii, лучшему 2d-платформеру современности, семёрку влепил – снобствуют-с.
Silent Hill: Shattered Memories
Февраль 5th, 2010 at 10:18 ппkooky, им просто недопроплатили!
И они прошли игру один раз и ничего не поняли!))
Silent Hill: Shattered Memories
Январь 30th, 2010 at 2:42 дпНу, на повторное прохождение авторы сами весьма прозрачно намекают по прохождении игры, когда пациенту выписывают диагноз. Обидно людям будет, если играющий не увидит половины контента, которым располагает игра:)
Спасибо за разъяснение некоторых моментов с персонажами, теперь многое стало понятнее.
Silent Hill: Shattered Memories
Январь 30th, 2010 at 12:38 дпПрошёл игру во второй раз и, пожалуй, готов вступить с вами в дискусию.
«Просто бывают продукты, которые нужно потреблять-проходить минимум два раза, чтобы банально понять, о чём идёт речь. SH:SM — один из них»
Первый раз играть было интересно, пробежал игру на одном дыхании; второе же прохождение было скучноватым и, как мне кажется, совсем не обязательным. Почему – скажу ниже.
«Я прошёл три раза с половиной раза (после первого показывал её человеку несколько часов, с самого начала, это была «половина»). Потом просто досмотрел оставшиеся концовки в ютюбах, благо механика была понятна, а играть в четвёртый раз я уже не очень хотел. Надо сказать, что за эти три раза контент различался очень сильно»
При повторном прохождении на все вопросы психолога я специально ответил иначе, чем в первый раз; и тем не менее, я бы не сказал, что содержание игры РАЗИТЕЛЬНО изменилось: за исключением внешности персонажей, нескольких реплик в диалогах и парочки головоломок, всё осталось прежним. Это – не самые существенные детали, не меняющие в корне саму игру, но способные стать стимулом для повторного прохождения и делающие каждое прохождение «уникальным» – с этим согласен.
Далее, по-моему, у игры вышел фейл с «психологическим портретом играющего». Взять тот же пример с лягушкой, которую надо разрезать скальпелем – играя в первый раз, я честно сказал, что биология не входила в число моих любимых предметов в школе. И мне, конечно же, пришлось её резать, чтобы достать ключ.
Во второй раз, специально указал биологию среди своих любимых школьных предметов. И всё равно меня заставили резать несчастную лягушку – где логика?
Чуть позже Лиза просит дать ей зелёных таблеток от головной боли: из любопытства, на первом прохождении я дал ей, кажется, красных – и она захлебнулась в собственной крови; во второй раз дал, как и нужно было, зеленых – и она всё равно умерла.
Вопрос: зачем тогда нужна была эта иллюзия выбора?
Ну и так далее; от играющего, по существу, мало что зависит.
«Дело в том, что без повторного прохождения с переосмыслением всего, что стало понятно после завершения первого раза — а ты должен понимать, сколько там вдруг становится понятно — игра просто не имеет смысла»
Тоже не вполне согласен. Большинство всех «моменто», встречающихся по ходу игры, становятся абсолютно понятными уже после первого прохождения. Конечно, часть из них становятся понятными только после нескольких прохождений. Но стоит ли из-за этого играть во второй и третий разы? Повторюсь, по-моему, совсем не обязательно.
Ну и, наконец, я не согласен с такой трактовкой концовок «Варианты дают понять не то, в чём тут дело, а то, кем мы собственно бегали». По-моему, бегаем всю игру мы одним героем, и, например, концовка, где Гарри изменяет жене с двумя девушками не исключает того, что он был заядлый пьяница; а концовка, в которой он пьянствует и грубит дочери не исключает того, что он изменял своей жене. Причем вне зависимости от ответа на упомянутый выше вопрос «изменяли ли вы своему партнёру» – ведь Мишель и Далия будут в игре в любом случае, даже если вы ответили на него отрицательно. А иначе как они могли появиться в голове у Шерилл, если в детстве она не видела плёнки, на которой отец изменяет жене в их компании? Получается, что Гарри изменял в любом случае, даже если игрок сказал, что этого не делал.
Иными словами, я хочу сказать, что здесь нет не только «хороших» и «плохих» концовок, но нет как таковых и концовок для разного стиля игры – все концовки суть одна, только с разных сторон раскрывающие личность героя. Хотя я, конечно, могу и ошибаться.
В общем, либо я чего-то не понял, либо игра совершенно напрасно предупреждает о том, что она «составляет ваш психологический профиль и использует эту информацию против вас».
Colin McRae Rally Dirt 2
Декабрь 31st, 2009 at 12:15 дпя в курсе. но для раллисимов это штука новая, что собственно, игру как симулятор ставит под сомнение. в том же Гриде можно несколько раз попасть в крутые аварии и в итоге всё равно прийти первым. в первом Дирте одно единственное столкновение (на уровне сложности выше среднего) практически 100% означает, что выиграть не удастся, жми резет. а перемотка это тонкое ощущение фатальности рушит и обесценивает победу.
по-моему использовать перемотку – значит себя как «гонщика» не уважать) гламур это
ну и я надеюсь понятно, что игру я назвал гоночным шоу не из-за того, что здесь перемотка появилась, а в том числе поэтому)
Arkham Has Moved
Декабрь 13th, 2009 at 7:11 ппГм. Хотелось бы в продолжении нового Главного злодея. И не в Аркхем по второму кругу. Ну да ладно, подождём подробностей.
Brutal Legend
Октябрь 29th, 2009 at 10:37 ппКрутой обзор.
Я игру ждал давно, но попробовал демку и как-то эээ. Не впечатлило совсем, и деньгу решил попридержать. Притом, что от всего этого хард-рока и металла ещё какие-то год-два назад фанатствовал,
да и сейчас послушиваю.Теперь прям и не знаю даже, наверное придётся брать.
DSi LL
Октябрь 29th, 2009 at 10:33 ппЖуть.
Но у Нинтенды действительно всё схвачено – продавать консолечку, видимо, будут бабушкам и дедушкам с упавшим к старости зрением. Ну а кому ещё она такая нужна?
Ужас на крыльях ночи
Октябрь 4th, 2009 at 3:29 ппс мест докладывают, что таки родительный
http://community.livejournal.com/pishu_pravilno/3824055.html
Ужас на крыльях ночи
Октябрь 4th, 2009 at 2:30 ппне родительный разве?
Ужас на крыльях ночи
Октябрь 4th, 2009 at 2:29 ппнет, они родительный падеж;)
Shadow Complex
Август 20th, 2009 at 7:07 пп«Страна игр» регулярно пишет.
Shadow Complex
Август 20th, 2009 at 1:39 ппПри просмотре ролика с экрана ощутимо повеяло контрой. И это круто. По сложности она такая же, или попроще будет?
Разработчикам стоит призадуматься о выпуске игры на PS3, я считаю.
Ретроспектива Wolfenstein
Август 19th, 2009 at 4:14 ппReturn to Castle Wolfenstein была очень крутой, но тогда у неё почти не было конкурентов. Сейчас шутеров и зомбо-шутеров десятки, и интересно, что такое предложит новая Wolfenstein, чтобы завлечь нас в свои, так сказать, сети.
New Play Control! Pikmin
Август 19th, 2009 at 3:51 ппПродавали бы они ешё игры по сниженной цене – так нет, лепят такой ценник, будто игра – новинка.
Зато радует издание Metroid Prime Trilogy – первая, вторая и третья будут продаваться по цене одной.
Fire Emblem: Radiant Dawn
Август 19th, 2009 at 3:45 ппЛучше наверное даже с GBA-игры начинать – у неё самый высокий рейтинг среди всех игр серии.
PlayStation 3 Slim
Август 19th, 2009 at 1:53 ппКрасавица.