Status: Name: kosoglaz
Member since: 2008-12-21 23:17:02 Website URL: http://red-t.ru About me: Социолог по специальности, хардкорный геймер в юношеские годы. Сейчас больше всего заинтересован в выведении теоретических основ видеоигр, и совмещении этого добра с уже накопленными человечеством знаниями.
Что не мешает просто играть.
первый сезон замечателен вообще, во втором появилось, судя по всему, финансирование сверху, с ним продюсирование, поэтому он слегка напоминает винигрет. надеюсь в третьем они всё-таки научились справляться с деньгами и не плодить явно лишние микросюжеты.
предельно простая идея – зачем заставлять человека для достижения успеха в онлайн-игре тратить уйму времени за раз, если деньги владельцам игры приносит долгосрочная устойчивость интереса? (ладно реклама, но с абонентской платой это верно на 100%)
я не понимаю, почему эту идею так мало используют – идеальная ведь дойная корова. только EVE робко попытался, потом появились явно наколеночные bitefight и как_их_ещё_там сто одинаковых игр от одного производителя на разную тематику, и теперь вот это.
меж тем непонятно, зачем делать кучу фэнтезийных клонов WoW, если можно сделать правильный менеджер фэнтезийного героя (добавим в этот самый MyBrute вместо простых драк классический гринд в духе Ultima=>Everquest=>Lineage=>WoW, дадим игроку возможность двигать некоторыми рычажками, по желанию приправим системой программирования персонажа в духе Final Fantasy XII).
ну то есть – давно пора, я хотел сказать)
По поводу нехардокрных и казуальных – я где-то, вроде на dtf, читал классификацию, где было 4 типа – hardcore, core, (не помню), casual. Они, дескать, характеризуются совсем разными потребительскими стратегиями, потому что тратят на игры принципиально разное количество времени. Интересная идея, и сразу хочется говорить, что во всём мире не только игр, но ещё и журналистики для не-хардкорных игроков очень мало.
Имхо, тот же Yahtzee крут именно удачной адаптацией к этим условиям. 4-5 минут – именно столько, сколько я готов потратить на исчерпывающее ревью с чёткой авторской позицией.
Brutal Legend
Октябрь 29th, 2009 at 8:46 пп«самоигронии», лол.
Do you Wanna Date My Avatar?
Август 18th, 2009 at 9:43 пппервый сезон замечателен вообще, во втором появилось, судя по всему, финансирование сверху, с ним продюсирование, поэтому он слегка напоминает винигрет. надеюсь в третьем они всё-таки научились справляться с деньгами и не плодить явно лишние микросюжеты.
My Brute
Апрель 9th, 2009 at 10:18 пппредельно простая идея – зачем заставлять человека для достижения успеха в онлайн-игре тратить уйму времени за раз, если деньги владельцам игры приносит долгосрочная устойчивость интереса? (ладно реклама, но с абонентской платой это верно на 100%)
я не понимаю, почему эту идею так мало используют – идеальная ведь дойная корова. только EVE робко попытался, потом появились явно наколеночные bitefight и как_их_ещё_там сто одинаковых игр от одного производителя на разную тематику, и теперь вот это.
меж тем непонятно, зачем делать кучу фэнтезийных клонов WoW, если можно сделать правильный менеджер фэнтезийного героя (добавим в этот самый MyBrute вместо простых драк классический гринд в духе Ultima=>Everquest=>Lineage=>WoW, дадим игроку возможность двигать некоторыми рычажками, по желанию приправим системой программирования персонажа в духе Final Fantasy XII).
ну то есть – давно пора, я хотел сказать)
Old Max
Март 29th, 2009 at 1:27 дпБлиззард. Причём куда за большее число лет, чем Monolith и Rockstar. Они ещё Rock’N'Roll Racing делали.
Night of the Cephalopods
Декабрь 29th, 2008 at 3:34 дпВот слишком мало, а идея хорошая. Если бы не было Portal, даже можно бы было это назвать «потрясающей находкой».
Пара слов об игро-маркетинге
Декабрь 29th, 2008 at 3:32 дпПо поводу нехардокрных и казуальных – я где-то, вроде на dtf, читал классификацию, где было 4 типа – hardcore, core, (не помню), casual. Они, дескать, характеризуются совсем разными потребительскими стратегиями, потому что тратят на игры принципиально разное количество времени. Интересная идея, и сразу хочется говорить, что во всём мире не только игр, но ещё и журналистики для не-хардкорных игроков очень мало.
Имхо, тот же Yahtzee крут именно удачной адаптацией к этим условиям. 4-5 минут – именно столько, сколько я готов потратить на исчерпывающее ревью с чёткой авторской позицией.