binaries.ru: Авторский блог об играх

User profile

Status:
Name: kosoglaz
Member since: 2008-12-21 23:17:02
Website URL: http://red-t.ru
About me: Социолог по специальности, хардкорный геймер в юношеские годы. Сейчас больше всего заинтересован в выведении теоретических основ видеоигр, и совмещении этого добра с уже накопленными человечеством знаниями. Что не мешает просто играть.
 

User comments

  1. Brutal Legend

    «самоигронии», лол.

  2. Do you Wanna Date My Avatar?

    первый сезон замечателен вообще, во втором появилось, судя по всему, финансирование сверху, с ним продюсирование, поэтому он слегка напоминает винигрет. надеюсь в третьем они всё-таки научились справляться с деньгами и не плодить явно лишние микросюжеты.

  3. My Brute

    предельно простая идея – зачем заставлять человека для достижения успеха в онлайн-игре тратить уйму времени за раз, если деньги владельцам игры приносит долгосрочная устойчивость интереса? (ладно реклама, но с абонентской платой это верно на 100%)
    я не понимаю, почему эту идею так мало используют – идеальная ведь дойная корова. только EVE робко попытался, потом появились явно наколеночные bitefight и как_их_ещё_там сто одинаковых игр от одного производителя на разную тематику, и теперь вот это.
    меж тем непонятно, зачем делать кучу фэнтезийных клонов WoW, если можно сделать правильный менеджер фэнтезийного героя (добавим в этот самый MyBrute вместо простых драк классический гринд в духе Ultima=>Everquest=>Lineage=>WoW, дадим игроку возможность двигать некоторыми рычажками, по желанию приправим системой программирования персонажа в духе Final Fantasy XII).
    ну то есть – давно пора, я хотел сказать)

  4. Old Max

    Близзард. Причём куда за большее число лет, чем Monolith и Rockstar. Они ещё Rock’N'Roll Racing делали.

  5. Night of the Cephalopods

    Вот слишком мало, а идея хорошая. Если бы не было Portal, даже можно бы было это назвать «потрясающей находкой».

  6. Пара слов об игро-маркетинге

    По поводу нехардокрных и казуальных – я где-то, вроде на dtf, читал классификацию, где было 4 типа – hardcore, core, (не помню), casual. Они, дескать, характеризуются совсем разными потребительскими стратегиями, потому что тратят на игры принципиально разное количество времени. Интересная идея, и сразу хочется говорить, что во всём мире не только игр, но ещё и журналистики для не-хардкорных игроков очень мало.
    Имхо, тот же Yahtzee крут именно удачной адаптацией к этим условиям. 4-5 минут – именно столько, сколько я готов потратить на исчерпывающее ревью с чёткой авторской позицией.