Перед нами феномен – игра, основанная не на умопомрачительном геймплее и
извитом сюжете, а на мысли… в порядке эксперимента позвал маму к монитору (она – лечащий врач, но детский). Запустил игру, нажал на кнопку… и спиной почувствовал, как расширяются ее зрачки. Когда же она увидела лицо старушки, ее передернуло. Покажи я ей любую сцену из Manhunt 2, это вызвало бы у нее только поверхностное чувство. Игра очень глубокая, и все 50 метров кладбищенской дорожки очень продуманы и проработаны. Но в этой игре – суровая правда, чуть не плакал, читая текст песни. А многие (90 %) не любят правду в играх. Все привыкли чувствовать себя богами, сверхлюдьми, суперсолдатами, но это мало что оставляет внутри..
Сюжет в Manhunt 2, безусловно, есть. Другое дело, как его понимать… но сводится все к мясу.
JRPG, которую я сейчас мучаю – FF VII Crisis Core – по другому трудно охарактеризовать. У вас есть свои предположения?..
GoW явил собой самую логичную реализацию действий персонажа через кнопки, шифты и стик. Нереальное мясо, причем во всем.
И, потом, как так Василиск – единственная большая тварь? А Титаны в конце игры? С ним было немного мороки, но все же… Да и потом, игра балует нас разнообразием (каким-никаким) различного рода задач, с использованием всех артефактов в коллекции Кратоса.
И саундтрек отличный, случайно ночью включил PSP – чуть со страха не умер.
На самом деле проект достаточно затянулся, но сюжет проработан более детально и четко. Хотя геймплей подкачал, игра приковала меня к PSP надолго, в основном из-за двух параллельных концовок. Это как второй альбом любого исполнителя в оригинальном, интересном жанре – более продуман, но, как правило, не так интересен с точке зрения эмоционального наполнения. Игра напоминает японские RPG, в которых много текстов и сюжета, а однообразие геймплея буквально тащит нас по сюжетной линии. Тут, конечно, геймплей разнообразен, но ружье на стене уже выстрелило…
…и на звук прибежало три охотника..
The Graveyard
Апрель 8th, 2008 at 9:15 ппПеред нами феномен – игра, основанная не на умопомрачительном геймплее и
извитом сюжете, а на мысли… в порядке эксперимента позвал маму к монитору (она – лечащий врач, но детский). Запустил игру, нажал на кнопку… и спиной почувствовал, как расширяются ее зрачки. Когда же она увидела лицо старушки, ее передернуло. Покажи я ей любую сцену из Manhunt 2, это вызвало бы у нее только поверхностное чувство. Игра очень глубокая, и все 50 метров кладбищенской дорожки очень продуманы и проработаны. Но в этой игре – суровая правда, чуть не плакал, читая текст песни. А многие (90 %) не любят правду в играх. Все привыкли чувствовать себя богами, сверхлюдьми, суперсолдатами, но это мало что оставляет внутри..
Run, motherf@cker, run!
Март 30th, 2008 at 6:29 ппСюжет в Manhunt 2, безусловно, есть. Другое дело, как его понимать… но сводится все к мясу.
JRPG, которую я сейчас мучаю – FF VII Crisis Core – по другому трудно охарактеризовать. У вас есть свои предположения?..
Worst place in America
Март 29th, 2008 at 11:58 ппА что, уже есть точная дата релиза?..
God of War: Chains of Olympus
Март 29th, 2008 at 11:56 ппGoW явил собой самую логичную реализацию действий персонажа через кнопки, шифты и стик. Нереальное мясо, причем во всем.
И, потом, как так Василиск – единственная большая тварь? А Титаны в конце игры? С ним было немного мороки, но все же… Да и потом, игра балует нас разнообразием (каким-никаким) различного рода задач, с использованием всех артефактов в коллекции Кратоса.
И саундтрек отличный, случайно ночью включил PSP – чуть со страха не умер.
Run, motherf@cker, run!
Март 29th, 2008 at 11:50 ппНа самом деле проект достаточно затянулся, но сюжет проработан более детально и четко. Хотя геймплей подкачал, игра приковала меня к PSP надолго, в основном из-за двух параллельных концовок. Это как второй альбом любого исполнителя в оригинальном, интересном жанре – более продуман, но, как правило, не так интересен с точке зрения эмоционального наполнения. Игра напоминает японские RPG, в которых много текстов и сюжета, а однообразие геймплея буквально тащит нас по сюжетной линии. Тут, конечно, геймплей разнообразен, но ружье на стене уже выстрелило…
…и на звук прибежало три охотника..