Dead Rising 2

Dead Rising 2

С момента окончания первой части прошло пять лет. Люди более-менее научились контролировать популяцию зомби и даже зарабатывать на этом. Чак Грин — звезда шоу Terror Is Reality: здесь гонщики на мотоциклах с прицепными бензопилами должны нашинковать как можно больше зомби за отведенное время. Чак собирает деньги на лекарство своей дочурке Кэти, которая заражена вирусом, но медикамент Zombrex может отложить ее превращение в ходячий труп. Происходит диверсия, зомби вырываются из загонов, военные приедут только через трое суток, в теракте почему-то винят Чака: в итоге нужно продержаться до прибытия помощи, не дать умереть дочери и найти доказательства своей невиновности.

Это идеальный сиквел, здесь все в точности тоже самое, что и в первой части (вплоть до обстановки некоторых магазинов), только лучше. Огромный шоппинг-цент, тысячи зомби, сотни способов их повторного умерщвления. Возвращение в «Рассвет мертвецов», что может быть лучше.

Принципиальное отличие Dead Rising 2 от оригинала — главный герой. Если раньше это был фотожурналист, и нам приходилось охотиться за эффектными кадрами, то теперь это хозяйственный парень, который может из совершенно бытовых вещей делать смертельные механизмы. Бейсбольная бита и гвозди превращаются в булаву, боксерские перчатки и набор ножей — в когти Росомахи, а про комбинацию плюшевого мишки и пулемета лучше вообще не рассказывать, это особое удовольствие.

Игра перестала так жестко прессовать ограничением времени: теперь можно успевать двигаться по сюжету и спасать выживших, правда это автоматически означает отказ от неспешного исследования всей территории — нужно постоянно бегать между ключевыми точками на карте.

Dead Rising 2 получилась отличным сиквелом, но намного интереснее что будет дальше. Психопаты, которые намного опаснее медленных зомби, уже сейчас кажутся вариациями на тему боссов из первой части, новая карта местности тоже мало что меняет. Как и в фильмах Ромеро, один из которых явно послужил вдохновением для Dead Rising, должно быть какое-то развитие. Для трилогии явно нужно будет придумывать что-то новое, еще один инцидент в мегамолле не прокатит, даже если увеличить количество зомби на квадратный метр.


Обсуждение