Singularity

Вам грозит сингулярность!
Миф о секретных разработках СССР можно развивать примерно так же, как это делают с мистической Германией времен Второй Мировой: в Singularity герой десантируется на остров Katorga-12, где советские ученые когда-то баловались скручиванием пространства и времени. В результате прыжка в прошлое, бюсты Сталина заменяются на статуи какого-то мужика с серпом и молотом, Союз движется к мировому господству, Америка превратилась в пепелище, по острову ходят какие-то отвратительные уроды.

Почему-то на уровне трейлеров Singularity выглядела очень впечатляюще: спустя час игры герой получает перчатку, которая позволяет кроить вселенную на свой лад. На деле все оказалось значительно проще: можно лишь искусственно состаривать солдат, восстанавливать некоторые ящики с аптечками и железные лестницы — иногда вовсе непонятно зачем. Тех противников, которые умеют разговаривать, честно озвучили русскоязычные актеры, правда они обмениваются фразами типа «Я не могу поднять голову!» Еще чуть позже появится снайперская винтовка с замедлением времени и автомат с управляемыми пулями, а к концу игры можно будет щелчком пальцев превращать любую помеху в кровавую пыль. В этой игре все склеено из штампов, которые можно увидеть в десятке других шутеров, к счастью вся история длится не так долго, чтобы успеть надоесть.

После Singularity стала окончательно ясна судьба студии Raven — эти люди очень хотят делать игры как у кого-то, но на свой лад. X-Men Origins: Wolverine была вариацией God of War, Singularity одновременно пытается быть похожей на Bioshock, Half-Life и Wolfenstein производства той же Raven. Получается не очень, но местами весело.


Обсуждение