Need for Speed: Hot Pursuit
Жаркое лето 2010
Мировой финансовый кризис кончился, нефтяное пятно в Мексиканском заливе уже никого не волнует, а на загородных трассах солнечной Калифорнии творится форменное безумие. Забыв про кофе, пончики и общественный долг, дорожная полиция штата запрыгивает в только что отполированные Bugatti Veyron, поворачивает оба ключа и тяжелым армейским ботинком утапливает педаль акселератора в пол. Сливаясь в белесые пятна, где-то на краю сетчатки проносится окружающая действительность, а тысячесильные монстры парят в считанных сантиметрах от земли на скоростях недоступных простому обывателю.
Двадцатидюймовые хромированные диски, обутые в гоночные слики, липнут к кажущейся бесконечной асфальтовой ленте с одной только целью — to have fun!
Как иначе можно объяснить вакханалию, в которой смешались карбоновая крошка, в которую круг за кругом превращаются кузовные детали элитных спорткаров-нарушителей скоростного режима, вой двигателей, раскрученных до максимальных оборотов коробками-автоматами с двумя сцеплениями в спортивном режиме, и те самые черные следы на асфальте, без которых адреналиновым наркоманам жизнь становится не в радость.
Не имея привычки говорить за всех, скажу только за себя. Это то, чего я так долго ждал. Перезапуск легендарной серии в том самом exploitation-style, где жесткие рамки реальности уже не властны над безумством умов гейм-дизайнеров. Разработчики из Criterion Games дают возможность надеятся, что очередная серия Need for Speed: Hot Pursuit оправдает мои ожидания.
Нам это я заканчиваю, поднятого вам антикрыла, дорогие читатели.
И да, там есть вертолет.
Что-то так круто написано, что я даже поиграть захотел!
NFS вернулась к истокам