Dead to Rights: Retribution

С первых минут в игре творится что-то вроде извращенной пародии на фильмы Крепкий Орешек и К-9: неестественно широкоплечий полицейский идет в одиночку освобождать заложников в небоскреб с террористами, ему помогает верная собака. Лайка с разбегу разрывает глотки уголовникам, герой ломает о колено очередного мальчика для битья, отнимает у другого пистолет и стреляет ему прямо в лицо — тут для пущего эффекта включается рапид.

На самом деле, перед знакомством с Retribution надо понимать, что это вообще такое: третья часть серии, которая с самого начала не претендовала ни на что, кроме мясорубки в кадре. Здесь ужасно банальный сюжет про месть сына за отца, у всех персонажей каменные лица, главный герой в основном разговаривает со своей собакой. Это в принципе не так важно, потому что есть гениальная система боя: перестрелки сменяются рукопашными боями, затем процедура повторяется в обратном порядке, параллельно надо говорить собаке, кого именно укусить за яйца — и все это происходит за какие-то секунды. В Dead to Rights все вторично, только чуточку лучше, чем в играх, откуда это все наворовали: в итоге получился бодрый боевик, тупой как пробка, но вызывающий какие-то странные чувства из детства. За аркадными игровыми автоматами ведь никого не беспокоило, почему из врагов выпадают жаренные курицы для пополнения здоровья. Тут тоже самое — если отключить голову и просто разносить всех в пух и прах, будет невероятно весело.


Обсуждение