Canabalt
Не оступиться, не остановиться
Флеш-паркур на 10 пикселях, который наконец понял как надо. Canabalt со своими рендомными локациями и ретро-графикой уловил в паркуре то, чего не смогли сделать кудесники из DICE в Mirror’s Edge – главное не терять скорость, ритм. Стопроцентная концентрация на дороге впереди, а ноги несут тебя сами.
Бескомпромиссно талантливая игра, напоминающая о том, что геймдизайн может быть еще и сферой искусства, а не только менеджмента.
Спасибо за такие ссылки.
сферой менеджмента врядли, а вот приносить деньги оно должно.
жду релиза на айфон.)
Тут вопрос в задаче: либо делается хорошая игра, которая будет приносить деньги, либо делается игра, которая будет приносить деньги независимо от содержания. Первый подход я практически не встречал, а в этой игре он явно доминирует.
А на сайте уже предлагают купить на айфон: itms://itunes.apple.com/WebObjects/MZStore.woa/wa/viewSoftware?id=333180061&mt=8&s=143441
Я, правда, не могу проверить что по ссылке.
Если мы возьмем за аксиому, что почти все игры делаются чтобы приносить деньги.. или лучше: берем небольшие игры размещенные например в wiiware, iphone, xbla, psn и steam. Хороших среди них – достаточно. Приносят ли они деньги? Да. Не вижу причин для меланхолии.
У меня тоже не работает=> забил название в поиск itunes store пока нет:(
там такая фигня, что в русском сторе нет, все остальные давно играют в Canabalt на айфоне.