Call of Juarez: Bound in Blood

Call of Juarez: Bound in Blood

call-of-juarez

С жанром вестерна в играх чуть лучше, чем на данный момент в кино: проекты выходят очень редко, к счастью, даже первая Call of Juarez может серьезно увлечь и сейчас, не говоря уже о новой ее главе.

В Bound in Blood рассказывается предыстория первой части Call of Juarez: тогда героями были индеец и священник с библией и револьвером в руках. За много лет до этого, отец МакКол был одним из трех братьев, о судьбе которых и рассказывает игра. Самый младший опять-таки носит белый воротничок, им управлять не придется. Двое других прошли Войну Севера и Юга на стороне конфедерации, после чего окончательно стали отъявленными ублюдками: практически всех мужчин в одном из городков придется перестрелять из-за любовных похождений обоих братьев с дочкой местного шерифа. Это в качестве разминки, основная часть истории начнется с поисков сокровищ и борьбы за горячую мексиканку, которая станет яблоком раздора в семье героев.

call-of-juarez-2

Здесь просто гениальные дуэли: первая проходит под проливным дождем, противники выжидают нужный момент, рука тянется к пистолету, сигналом к действию служит удар городских часов. Словить пулю намного легче, чем подарить ее врагу, с первого раза победить получается далеко не у каждого. Зато после успешного исхода дуэли чувствуешь себя настоящим ковбоем и грозой всех в округе. Где-то в середине игры уровни вдруг прерываются и нас пускают в довольно открытый мир, где дают заняться охотой за головами, чтобы заработать лишних деньжат — за это стоит сказать отдельное «спасибо».

call-of-juarez-3

Bound in Blood делала польская студия, которая естественно знает о диком западе лишь по наслышке — здесь собраны практически все известные штампы, добавлено замедление времени как спецприем у каждого из братьев, временами повествование идет на грани с фантастикой. Правда оказалось, что такая сказка только интереснее и веселее: получился лучший вестерн со времен видеотира Mad Dog McСree и предыдущей Call of Juarez.

call-of-juarez-4


Обсуждение

  1. У меня при прохождении все время крутилась аналогия с Call of Duty все те же скрипты, постоянные взрывы, бесконечные хилсы только в декорациях вестерна. Хотя CoD конечно показуальнее будет. И ощущение от дуэлей чертовски верно описано сначала бесит невероятно что не можешь попасть, зато когда выносишь противника хочется прыгать от радости.

    И это он call of juareZ.

    • спасибо на добром слове)

      • пцс! Juarez пишется с z на конце. Киогенз не проста е этак поддернул вверх.

        Ну и про пост. Много спойлеров, по-моему))) Хотя я не играл ни в первую, ни вот в эту часть. А очень хочется.

        И еще капелька брюзжания (ох и противное слово) – думаю, и американцы живущие на некогда диком западе не больше поляков знают какой он был на самом деле.

        • Поправил, спасибо.
          Спойлеры на самом деле никогда не портятя впечатление от самого процесса игры, тем более что там все еще по трейлерам и в первую же минуту очень прозрачно показывают.

  2. Черт. Здесь был комментарий от юзера fst, я тут с базой данных шаманил и комментарий потерялся, извините.

    fst, в первую часть стоит поиграть, я про нее в свое время писал в журнале Gameplay. Правда после, эм, редакторской правки, последний абзац совсем не о том, что я хотел сказать.

    • Ага, спасибо. Прочитал, не учитывая последний абзац :)

      Как раз сейчас в Bound in Blood играю. Дуэли, кстати, не вызывают никаких положительных эмоций даже после того, как начинаешь попадать с первого раза. Хуже всего то, что ими обязательно заканивается чуть ли не каждый квест. Но в остальном игра совершенно замечательная: оторваться невозможно. По механике, конечно, похожа на Call of Duty, но CoD распирает от пафоса и наигранности как патриотические голливудские боевики 90-x, а Call of Juarez — вестерн все-таки — не лишен самоиронии, диалоги между братьями и реплики во время боя периодически заставляют улыбнуться. Очень нравится, что герой автоматически прячется за углы стен и ящики и правдоподобно выглядывает из-за них, отстреливаясь: такая мелочь, но заменяет тупой стрейф, который в других шутерах напоминает, что ты все-таки играешь в разукрашенный Quake.

  3. отличная вышла игра
    очень приятный геймплэй, и картинка радует глаз
    наслаждаюсь