Руки прочь от Саб-Зиро

Руки прочь от Саб-Зиро

sub-zero

Один из основателей id Software Джон Ромеро весьма странным образом воспринял новость о том, что его детище (которое он бросил лет так двести назад) было куплено компанией ZeniMax. «ZeniMax??? Омерзительно» – написал Джон в своем Твиттер-блоге. Чуть позже и там же появилось сообщение «Fallout 3 купила Doom. Wow». А еще чуть позже Ромеро уже извинялся за свое первоначальное высказывание, клялся в позитивном отношении к происходящему и вообще делал вид, что его твиттер (и, видимо, его мозг) захватили пришельцы. Странно.

Кстати, Electronic Arts все еще остается издателем шутера Rage, который делает сейчас id. По крайней мере, представители компании уверяют, что сделка со студией остается неизменной, и факт ее покупки ZeniMax никак на ход событий не влияет.

Еще в EA сообщают, что студии BioWare и Mythic объединены во имя создания нового RPG/MMO отделения. Руководить им станет доктор ролевых наук Рэй Музыка, в то время как ранее руливший Mythic Марк Якобс отправляется на вольные хлеба. Остальные сотрудники Mythic вроде как остаются на своих местах, но как слияние двух студий повлияет на их проекты, не сообщается.

Компания Majesco откопала на каком-то заброшенном кладбище вонючий труп шутера Serious Sam и теперь намеревается вдохнуть в него новую жизнь с помощью поддержки HD-телевизоров и студии Croteam. Результат этих трудов будет называться Serious Sam HD и поступит на виртуальные прилавки Xbox Live Arcade нынешним летом, где и будет продаваться по цене в 1200 MS Points/15 евро. К осени игру обещают дотащить и до PC.

Владельцам PlayStation 3 в ближайшем будущем предстоит пережить непростые времена: компания Bethesda почти готова к запуску на этой платформе первого дополнения к Fallout 3 – Operation: Anchorage. Точная дата его поступления в продажу до сих пор не объявлена, а разработчики вовсю жалуются на то, что PS3 – система, сильно отличающаяся от PC с X360, что требует особого подхода при разработке DLC и тщательного тестирования перед их выпуском. Оказывается, в Bethesda и правда тестируют дополнения перед выпуском. А я-то думал, что они просто швыряют их в Сеть, а потом ждут, когда недовольные клиенты начнут вопить, слать баг-репорты и делать за тестеров их работу. Как бы там ни было, работа над Operation: Anchorage для PS3 почти завершена, а для X360 на этой неделе вышел уже четвертый по счету Fallout-DLC – Point Lookout. И, вот ведь чудо, он вроде бы работает без сбоев.

Новости из мира кино сегодня тоже так себе: говорят, что 20th Century Fox наняла сценариста Кайла Варда (киноадаптация Kane & Lynch и еще несколько фильмов, о которых вы ничего не слышали) для работы над продолжением фильма по мотивам игровой серии Hitman. Оригинальная картина была прямо-таки классическим образцом фильма по мотивам игры – убогой, бессмысленной, жалкой и беспомощной поделкой, по какому-то недоразумению собравшей в прокате сто миллионов долларов. А еще там был чудовищно лысый Тимоти Олифант, который очень нравился девочкам. Девочкам рекомендую не нахваливать «Хитмэна» (он все равно отстойный), а смотреть Deadwood – там Олифант выглядит гораздо лучше и, к тому же, у него есть волосы.

Что касается сиквела, то о нем подробностей пока нет. Зато есть намек на то, что к 2010 году будет выпущена новая Hitman-игра, которая вдохнет в Агента 47 «новую жизнь». Тьфу.

Еще одно тьфу: благополучно подыхающее издательство Midway может и хочет продаться с потрохами и лицензией на Mortal Kombat в руки Warner Bros., но этот процесс вовсе не будет простым и приятным. Вчера компания Threshold Entertainment, принадлежащая голливудскому продюсеру Ларри Касаноффу, подала иск, чтобы быть уверенной в том, что все помнят о якобы закрепленных за ней правах. Мистер Ларри утверждает, что еще в 1993 году договорился с Midway о передаче ему эксклюзивных прав на создание фильмов и телесериалов по мотивам Mortal Kombat, и они никак не могут быть частью сделки между полумертвым издательством и парнями из Warner.

Это еще туда-сюда, но вот следующее заявление продюсера намного интереснее. Он утверждает, что вселенная MK в том виде, в каком мы ее сейчас знаем, была почти полностью создана им и его компанией Threshold. Midway делала лишь видеоигры с невнятным сюжетом, в то время как Касанофф и ко развивали мир, писали сценарии, придавали персонажам индивидуальность и делали их узнаваемыми для публики. Короче, Ларри уверен, что каждый из таких вот персонажей является защищенной копирайтом интеллектуальной собственностью Threshold Entertainment. То есть, Скорпион, Саб-Зиро и еще пятьдесят героев MK (практически весь список персонажей первых четырех частей игрового сериала) принадлежат Касаноффу, а не Midway. Не трогай Саб-Зиро, сволочь!

Кстати, Ларри также сообщил, что работы над полноценной третьей частью фильма Mortal Kombat идут полным ходом.


Обсуждение