Let’s Tap

Let’s Tap

lets_tap_impressions

Летом 2009 года удивить гостей с помощью Wii Sports далеко не всегда получится — все-таки число владельцев консоли от Nintendo уже перевалило за 50 миллионов. Но для тех, у кого Wii пылится, ожидая следующей вечеринки, первый релиз студии Prope, во главе которой стоит создатель Sonic’а Юдзи Нака, вполне может стать хорошей альтернативой надоевшим 5 спортивным играм. В основе Let’s Tap лежит довольно необычный даже для Wii метод управления: wiimote служит не пультом-указкой, а чувствительным датчиком, который, лежа на плоской поверхности лицом вниз, улавливает даже малейшие вибрации. Все 5 мини-игр управляются простыми постукиваниями пальцев, но только в двух играх новый метод управления действительно демонстрирует себя во всей красе: в музыкальной мини-игре он используются по самому очевидному назначению — для отбивания ритма; в беге с препятствиями, главной звезде компиляции, темп выбивания дроби влияет на скорость, а более сильные удары заменяют кнопку прыжка. И все же, другие мини-игры: некоторое подобие дженги, которое вместе с выходом новой Boom Blox совсем не интригует, неуместный скролл-шутер про робота и визуализатор с набором различных сцен, который почему-то вызывает ассоциации с Electroplankton — возникает недоумение и чувство, что играешь не в коммерческий проект, а технодемо от энтузиаста.

lets-tap

Несмотря на это, Let’s Tap — блестящая реализация простой идеи, которая рано или поздно должна была прийти кому-то в голову. Тяжело представить более элементарный и доступный способ управления, который при этом так здорово работает. Контента в игре ничтожно мало даже для ценника в 20 долларов, но если использовать Let’s Tap строго по рецепту — изредка по полчаса на сессию и обязательно в компании, то полная отдача гарантирована.


Обсуждение

  1. Я про задумку Let’s Tap читал чуть меньше года назад – с тех пор мало что изменилось. В смысле, 5 игр – как-то маловато, да и сами игры уж очень примитивные – можно и нужно было развить идею сильнее.

    • это, кстати, не превью, я в нее уже поиграл
      тут в примитивности вся сила – осваивается управление до безобразия быстро и легко даже теми, кто от видеоигр очень далек – проверено на собственном опыте. другое дело, что за пару-тройку часов можно увидеть и попробовать все, что игра готова предложить, а дальше уже зависит от того, насколько понравилось. раз в месяц включить на полчаса постучать можно, но не более того – надоест быстро.
      развить дальше – разве что добавить редактор уровней

      • ок, перенес в рецензии
        Про примитивность понятно – я просто к тому, что можно развить применение такого управления и сделать много простеньких мини-игр, как в WarioWare, например. А пять – ну блин, тех-демо какое-то.