Дон Корлеоне спит с рыбами
Если вы вдруг начали надеяться, что Уве Болл обрел разум или хотя бы утратил интерес к игровой индустрии, спешу вас разочаровать – ничего подобного. Более того – мистер Дерьмовое Кино теперь будет доставать нас не только в кинотеатрах, но и в играх. Или, точнее, в одной игре. В Postal 3. Маньяк и психопат Винс Дези из студии Running with Scissors сообщил, что его персональный кореш Уве заслал ему бабла за то, чтобы его немецкую тушу впихнули в игру. Желания друзей надо уважать, решил Винс, и Уве впихнули; говорят, с ним там можно будет поразвлечься. Надеюсь, «поразвлечься» в данном случае будет включать в себя звук расстегиваемой ширинки главгероя и жизнерадостное журчание подозрительной желтой жидкости.
Кстати, про Уве и Винса. Раз уж они друзья, то Дези не имеет никаких претензий к экранизации Postal, если не считать того, что фильм мог бы быть и покороче. А тем, кто не любит творчество Болла и призывает снять ему голову с плеч, Винни рекомендует сначала самим снять кино, а затем уже критиковать других. Я Postal не смотрел, Болла не люблю и с позицией Дези по поводу правомерности критики соглашаться не буду. Винс, ты не прав! И игры у тебя так себе, хоть я и не геймдизайнер.
Глава студии Atomic Games Питер Тамте не теряет надежды все-таки сбагрить каким-нибудь идиотам скандально известный шутер Six Days in Fallujah. Его оптимизм вызывает уважение, особенно если помнить о том, что предыдущий издатель игры – компания Konami – не продержалась в этой должности и нескольких недель. После шквала критики, обрушившегося на проект, посвященный битве в иракском городе Фаллуджа, японцы предпочли держаться от Atomic и ее чумного детища подальше. Тем не менее, Питер клянется, что пример Konami никому не пошел впрок, и интерес к игре среди потенциальных издателей очень высок. Но одним интересом сыт не будешь, и разработчики очень надеются, что им удастся в ближайшее время подписать с кем-нибудь договор и получить те несколько миллионов долларов, которых Atomic не хватает для полного счастья, а игре – до достижения бюджетной планки в 20 миллионов.
Я, как обычно, все проспал, но вышедшая в нынешнем году The Godfather II получила по щам от журналистов и не то чтобы очень хорошо (но и не очень плохо) продалась. В Electronic Arts по этому поводу сказали «ок» и сделали соответствующие выводы – продолжать доить лицензию от Paramount издательство не собирается. Или, по крайней мере, не собирается в обозримом будущем: в рассчитанный на три года список грядущих проектов EA новая часть «Крестного Отца» не входит.
Microsoft сообщает, что 16 июня (это следующий вторник) сервис Xbox Live будет на сутки отключен для проведения технических работ. Никаких нововведений ждать пока не стоит – даунтайм будет потрачен MS на подготовку к внедрению новых функций, которые будут включены в Live позже. А пока корпорация счастлива сообщить, что в нынешнем году акция Summer of Arcade будет такой же яркой, как и прошлогодняя. В прошлом году, если помните, MS весь август заваливала сервис Xbox Live Arcade высококачественными играми вроде Braid и Castle Crashers. В нынешнем солировать будет Shadow Complex – анонсированный на E3 двумерный платформер с трехмерной стрельбой из турелей и претендующими на кинематографичность сюжетными сценами. Выглядит несколько сумбурно, но, в общем и целом, впечатляюще. Компанию на летней оргии Shadow Complex составят Marvel vs. Capcom 2, Trials HD, Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time Re-shelled, ‘Splosion Man и The Secret of Monkey Island: Special Edition. Видимо, Microsoft опять спасет меня от скуки в дурацком месяце августе, если, конечно, Summer of Arcade и в этом году придется именно на последний день лета – точная дата начала акции пока не объявлена.
Компания Sony наглядно показывает, что продолжительный цикл жизни консолей может быть палкой о двух концах. Именно 10 лет, отведенные на существование всем новым платформам семейства PlayStation, служат оправданием тому, что Sony не торопится снижать на них цены. И то же самое представители компании говорят в ответ тем, кто недоумевает по поводу цены на анонсированную в рамках выставки E3 консоль PSPgo. 250 долларов в США и 250 евро в Европе – это довольно много, особенно если сравнивать с PSP-3000, DS Lite и даже новой DSi, но в Sony никто по этому поводу не переживает. Десять лет – срок долгий, говорят в компании. Достаточно долгий, чтобы глупые клиенты осознали, что 250 евро за слайдер со странной раскладкой кнопок – это практически даром. Кстати, снижать цену на PSP-3000 в Европе после выхода PSPgo тоже никто не собирается.
Представители Capcom, анонсировавшие на прошлой неделе PSP-эксклюзивную часть Resident Evil, говорят, что она создается с учетом особенностей PSPgo. Что это значит, не уточняется, как может повлиять на игровой процесс консоль, мало чем отличающаяся от оригинальной PSP, тоже. Спрашивается, зачем вообще открывать рот, если нечего сказать?
Еще о PSP: главный по тарелочкам в PlayStation Network Эрик Лемпель заявляет, что компания Sony не собирается адаптировать систему Trophies для своей портативной консоли. На то есть несколько причин, но главная из них – это безопасность консоли. У PSP с момента запуска огромная дырка вместо системы защиты от взлома, чем активно пользуются как хакеры и программисты, так и рядовые граждане. Запустить систему учета игровых достижений на зараженной homebrew консоли – значит обесценить эти самые достижения и убить Trophies на корню. Ведь неразумные отроки не удержатся от того, чтобы искусственно накрутить себе рейтинги до предела, а ловить за руку каждого из этих балбесов нет никакой возможности.