The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

assault-on-dark-athena

У Вина Дизеля непростая история: стал известен после нескольких удачных кинокартин, после нескольких неудачных постепенно начал переходить из мира кино в сферу игр. Недавно вышел убогий Wheelman, и если призадуматься, Дизель смотрится действительно органично лишь в одной роли — Риддика. В 2004 появилась игра The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, которая на полном серьезе соревновалась с Half-Life 2 и Doom 3 за звание игры года. Assault on Dark Athena состоит из двух частей: ремейк игры 2004 года плюс продолжение истории. Обещание сделать в ремейке помимо графических улучшений изменения в самой структуре уровней, чтобы тем, кто уже видел игру, не было скучно, оказались пустыми словами. С другой стороны, мало кто помнит предыдущую часть настолько хорошо, чтобы это могло испортить удовольствие.

Escape from Butcher Bay была замечательной игрой, единственный недостаток которой заключался в небольшой продолжительности. Assault on Dark Athena страдает тем же недугом, зато вместе ремейк и его продолжение превратились в отличное развлечение. На протяжении всей игры будут чередоваться прятки в тени и рукопашные бои, невероятные по накалу и выбросу адреналина перестрелки и реплики Риддика, которые в зависимости от настроения то хочется вовсе не слышать, то записать в список излюбленных цитат.

Интереснее всего получаются потасовки с уголовниками и охранниками: в первой части вы на собственной шкуре узнаете, почему в драке заточка лучше куска стекла, а отвертка эффективнее их обоих. Вторая половина игры подарит лезвия Ulags, которые будут самым удобным орудием убийства до конца этой истории. Удивительная штука: даже прячась в темноте от вооруженных охранников, вы отчетливо понимаете, кто на кого охотится. Именно с этим ощущением проходит вся игра: иногда бывает очень сложно, но в итоге Риддик всадит одному серп в голову, другому распорет живот, а третьему направит в лицо его собственный дробовик.

Среди многопользовательских режимов выделяется Pitch Black — один игрок становится Риддиком, который, напомню, умеет видеть в темноте, а остальные довольствуются фонариками, пытаясь уничтожить одиночку: ощущения просто незабываемые.

За несколько часов игры вы побываете в тюрьме, из которой никто ни разу не выходил, встретитесь с подземным народом и вспомните фильм Спуск, сбежите, попадете на корабль наемников, десантируетесь на заброшенную планету и вернетесь назад, чтобы в конце услышать еще одну пафосную и уместную фразу из уст героя: «When I say „good bye“ — it’s forever». Говорят, что Дизель выбивает бюджеты на новый фильм о Риддике, хочется верить, что без игровой версии не обойдется.


Обсуждение