X-Men Origins: Wolverine

x-men-origins-wolverine

Вместе с появлением на киноэкранах «Люди Икс: Начало. Росомаха», вышла одноименная игра – как правило, ничего путного из этого не получается, игровые адаптации фильмов клепают исключительно ради выколачивания из зрителей дополнительных денег, так уж сложилось исторически. Веру в успех проекта обеспечила студия-разработчик Raven Software, которая за годы своего существования подарила нам такие игры, как Heretic, HeXen, Soldier of Fortune, серию Star Wars Jedi Knight и Quake 4.

Игра о Росомахе получилась на удивление бодрой, по животному безумной и кровавой. Здесь нам фактически рассказывают туже историю, что и в фильме, но попутно раскрывают интересные подробности: все действие перемешано с воспоминаниями об операции в Африке, добавлены персонажи из вселенной X-Men и огромные роботы, ключевые моменты трактуются иначе. Сразу после вступительного ролика, декорации которого походят на Чернобыль, нам показывают экстренную высадку в Африке: Росомаха падает с немыслимой высоты прямо на вражески настроенного негра. За следующие полчаса, на первом же уровне, герой успеет порубать на куски десятки врагов, голыми руками уничтожить вертолет, сразиться с огненным человеком, пробежаться по падающему веревочному мосту, попутно шинкуя людей на нем, и оторвать голову огромному монстру из лавы. При этом уровень здоровья Росомахи показывает не только полоска в углу экрана, но и тело самом героя. От него натурально отлетают куски мяса, появляются дырки от пуль, а после принятой на грудь ракеты Росомаха обнажает адамантиевый скелет и походит на Терминатора.

Происходящее на экране настолько беспощадно, что при сравнении фильм кажется постным приложением к игре, которую детям видеть просто нельзя – столько насилия в кадре может странным образом сказаться на психике неподготовленного человека.

Все, что вы видели в кинотеатре, здесь помножено на десять: потасовка Росомахи с братом в баре выглядит намного брутальнее, спарринг с толстяком проходит не на ринге, а в продуктовом отделе магазина, где под конец драки не остается камня на камне, простенькая схватка с Гамбитом превращена в целую серию уровней, которая заканчивается эпической сценой на крыше мира.

Видно, что проект делали, как это не странно звучит, с любовью: здесь есть отсылки к сериалу Lost, главной онлайн забаве World of Warcraft и игре-головоломке Portal – такие вещи разработчики могут вплетать исключительно ради своего удовольствия.

Игра получилась предельно тупой, но очень зрелищной и затягивающей – достойный конкурент серии God of War. Проводить за ней более часа в день невозможно, зато вы гарантированно включите игру спустя сутки – Росомаха способен превратить любого в кровожадного человека с горящими глазами: десятки врагов за секунды превращаются в кровавое месиво, вместе с чем сам собой отпадает вопрос из фильма «Животное Логан или человек». Все-таки животное, но от этого становится только веселей.


Обсуждение

  1. По описанию круто, только графика кажется совсем не некстгеновой. Или в динамике лучше выглядит?

    • в динамике с графикой все ок
      в версиях на вии и портативных консолях не смотрел.

    • А, ну как обычно. Я тут рассказал про версию для X360, PS3 и PC.
      Для PSP, DS и Wii страх какой-то, их делали совершенно другие люди.

      На DS бог знает что, на Wii какой-то жалкий дословный пересказ фильма.

      На видео в psp-версии в первом же ролике все люди заменены на роботов, вместо крови искры. На первом уровне в Африке из воздуха появляются ниндзя в красном. В Африке. Ниндзя.

  2. «»Вместе с появлением на киноэкранах «Люди Икс: Начало. Росомаха», вышла одноименная игра – как правило, ничего путного из этого не получается, игровые адаптации фильмов клепают исключительно ради выколачивания из зрителей дополнительных денег, так уж сложилось исторически.»"

    похоже, очередное подтверждение правила о вторичности игр по фильмам