И овцы целы, и волки не в накладе

И овцы целы, и волки не в накладе

psp white

PR-служба издательства Activision объявила о том, что недавно анонсированная игра Tony Hawk: RIDE будет эксклюзивом для Xbox 360 на территории Великобритании. А сразу после того, как эта новость расползлась по Сети, все та же PR-служба все того же издательства Activision промямлила «извините, ошибочка вышла» и сообщила, что на PS3 и Wii новая игра имени Тони Хока тоже выйдет. Точных дат запуска всех версий объявлено не было, об одновременном релизе речь тоже никто не заводил, так что возможно, что в Великобритании версия RIDE для Xbox 360 выйдет раньше остальных и потому может считаться временным эксклюзивом. Но также не исключен и тот вариант, что пиарщики издательства Activision так упились халявным виски, что вообще ничего не соображают.

Продолжает набирать обороты история о кашляющих хрюшках: следом за отменой визита Кейдзи Инафуне на Nordic Game 2009 появилось сообщение о том, что Capcom не собирается показывать на выставке E3 игру Dead Rising 2. Вызвано это тем, что устрашенные свиным гриппом японцы в Лос-Анджелес не поедут, а разработчики DR2 не желают отдавать свое детище в руки посторонним дядькам. Что касается других планов Capcom на E3, то они пока остаются в силе.

По неподтвержденным официальными источниками данным, LucasArts готовит к выпуску обновленную версию древней и культовой игры The Secret of Monkey Island. Представители издательства Activision, которое издает игры LucasArts на территории Европы, комментировать информацию отказались, но мы (ну ладно, я) все равно надеемся и ждем. Сам я Monkey Island в глаза не видел, но дожившие до наших дней очевидцы утверждают, что она была безоговорочно гениальна и вообще чуть ли не лучший квест (или адвенчура, как писали в павшем геройской смертью журнале Game.EXE) за всю историю жанра.

Компания Sega выбросила в Сеть первый тизер новой игры про чужих и хищников, которая пока называется Aliens vs. Predator. Вообще, она могла с таким же успехом этого и не делать – в тизере нет ровным счетом ничего интересного если, конечно, вы не находите интересным созерцание логотипа AVP. Заодно японская компания объявила о том, что игра разрабатывается в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360, а ее выход запланирован на начало будущего года.

Компания Atlus, тоже поддавшаяся новомодной идее делать анонсы через дурацкий Twitter, объявила о намерении издать на территории Северной Америки ролевую игру Demon’s Souls от From Software. В Японии этот PS3-эксклюзив появился еще в феврале (и сразу вызвал повышенный интерес к консоли у аборигенов), а на Запад Demon’s Souls отправится ближайшей осенью. Подробности (хотя кому они нужны, если все и так ясно?) Atlus собирается представить на выставке E3.

По-моему, доверять опросам, которые проводят среди своих клиентов игровые компании – занятие еще более глупое, чем доверять слухам, сочиняемым ленивыми блоггерами. Но когда приличных новостей мало, и рак становится щукой: компания Sony изучает возможность запуска специального сервиса по онлайновому прокату игр для PlayStation Portable. Суть идеи проста: игроки платят японцам энную сумму, а в отместку получают право скачать и всяко-разно пользовать игры для PSP. Количество игр и срок их использования в опросе, проведенном компанией, не указываются, но очевидно, что они будут ограничены, а способ оплаты представляет собой подписку, которую надо будет регулярно обновлять.

Если на секунду забыть, что это всего лишь опрос общественного мнения, а не официальный анонс, то идея близка к гениальной. Игровые прокаты – это одновременно и бич, и благо для игровой индустрии. С одной стороны, когда одна и та же копия игры сдается в аренду разным людям, разработчики не зарабатывают на этом ни копейки и, естественно, приходят в неистовство. С другой же – прокаты позволяют геймерам, у которых не находится лишней сотни-двух баксов в месяц на игрушки, приобретать консоли, знакомиться с новыми играми и радоваться жизни без особого ущерба для кошелька. Они же дают некоторый гарантированных доход и самим разработчикам – держатели прокатов ради расширения ассортимента приобретают не только топовые блокбастеры, но и игры поскромнее. А онлайновый прокат – это панацея для всех и каждого: разработчики получат свои деньги, геймеры получат свои игры, никто не будет орать, что его грабят средь бела дня и единственными, кто при таком раскладе остаются не у дел, являются как раз держатели обычных оффлайновых прокатов.

Дорогой Будда, пожалуйста, вложи в головы функционеров Microsoft мысль о том, что онлайновый прокат – это очень и очень круто, и его стоит реализовать на Xbox 360 прямо завтра. А то вокруг столько всего вкусного, что я пополам порвусь, если стану все это покупать.


Обсуждение