Бэмби-бум
Компании Bethesda так понравилось зарабатывать деньги на выпуске глючных DLC к Fallout 3, что она, поразмыслив как минимум три минуты, решила на достигнутом не останавливаться. Помимо трех уже выпущенных дополнений мы увидим еще как минимум два: они будут называться Point Lookout и Mothership Zeta. Выход первого запланирован на июнь нынешнего года, а второго – на июль; оба DLC будут продаваться по цене в 800 MS Points. Кроме того, грузовик с пипбоями наконец-то перевернется и у той помойки, возле которой обретаются владельцы PlayStation 3: добрая Bethesda с июня с.г. начнет выпрашивать деньги и у владельцев консоли Sony. PS3-версия Operation: Anchorage будет выпущена в июня, а The Pitt и Broken Steel последуют за ней с перерывами примерно в четыре-шесть недель каждый.
Это еще, разумеется, не все. Сейчас Bethesda готовит к запуску дисковые версии своих дополнений: комплект из Operation: Anchorage и The Pitt выйдет 12 июня, а пара Broken Steel/Point Lookout появится в августе. Наконец, в октябре фаллофагов ждет Fallout 3: Game of the Year Edition, состоящая из самой игры и всех пяти DLC к ней. Издание будет доступно в версиях для PC, PS3 и X360.
Еще владельцы PS3 могут порадоваться тому, что в Сети всплыло нечто, классифицируемое компетентными экспертами как раннее видео нового проекта Team Ico, который сейчас отзывается на звучное имечко Project Trico. Выглядит, по-моему, так себе, но не стоит забывать, что если это и не фейк, то трейлер очень и очень далекий от того, как может выглядеть финальная версия игры. Посмотреть на очень крутого кото-крысо-птице-мутанта (я решил звать его Бэмби), традиционно для Team Ico уродливого протагониста и мутные пейзажи можно здесь. Говорят, официально игру представят на выставке E3.
Еще к вопросу о пыльных храмах, джунглях и антисанитарийных водоемах: идея сделать Ларе Крофт ребрендинг нравится не только разработчикам игр про нее, но и создателям фильмов. Продюсер Дэн Лин, отвечающий за создание новой картины про Ларису Крофтовну, намерен сделать из нее чуть ли не драму – меньше экшна и грудастых девиц, больше характерных персонажей и реализма. И да, Анжелины Джоли в фильме не будет, а ее место займет кто-нибудь более другой. Неужели Уэсли Снайпс?
Слухи о новаторских идеях Microsoft в области управления электронными штуками продолжают множиться, как бастарды после визита рыцарей в захваченный город. Про «фиговину, способную отслеживать движения тела игрока в пространстве» мы уже слышали примерно сто миллионов раз, теперь настала очередь новой мышки. Хотя мышка эта подозрительно похожа на ту самую фиговину: она представляет собой комплекс всяких железяк, среди которых биометрический сенсор, камеры, акселерометр, гироскоп, адронный коллайдер, маленькая лошадка, лазер, трансмиттер, ресивер, световой меч и черт знает что еще. Называется весь этот цирк Magic Wand и предназначен он для всего на свете, начиная с управления электрическими приборами в доме и заканчивая, например, управлением в видеоиграх. Как бы оно там ни было, патент уже зарегистрирован, в числе изобретателей «Волшебной палочки» значится всеми любимый Джей Аллард, по которому я уже почти успел соскучиться.
Компания 3D Realms, которую на днях буднично зарыли где-то на пустыре, пишет нам из ада для девелоперов, что она вовсе не закрыта и даже наоборот – цветет, пахнет розами и сохраняет за собой права на Duke Nukem Forever. Тем не менее, самой DNF пришел (очередной) кирдык из-за недостатка финансирования, а теперь 3D Realms и издательство Take-Two грызутся над ее трупом. TT обвиняет разработчиков в мотовстве, сволочизме, неумении доводить дело до конца и требует взад свои 12 миллионов долларов, которые якобы были выделены на разработку игры. В 3D Realms яростно упираются: из этих 12 миллионов они видели только два с половиной, сами вложили целых двадцать и вообще Take-Two может со своими претензиями пойти в сортир и там застрелиться. Весело.