Карма

Карма

Fallout

Вчера, как и было запланировано, в продажу поступил последний на данный момент DLC для Fallout 3 – Broken Steel. И, как и было запланировано, дело у Bethesda пошло не слишком гладко. Если с предыдущим дополнением к игре серьезные сложности возникли у владельцев Xbox 360, то на этот раз в роли потерпевших обладатели PC – стараниями системы защиты от копирования Windows Live DLC на компьютеры устанавливаться не желает. Bethesda, само собой, работает над исправлением ситуации, попутно пытаясь перевести стрелки на Microsoft. Но это еще не все: говорят, на X360 у Broken Steel тоже неприятности: из-за каких-то совершенно мне непонятных проблем с синхронизацией, у игроков возникают сложности с получением Achievements. В общем, мысль недельку подождать с покупкой этого DLC была правильной – Bethesda, видимо, просто не способна сделать что-нибудь не через задницу.

Обладателей PlayStation 3 эта катавасия обошла стороной в силу того, что для консоли Sony Fallout-DLC выпускать никто не спешит, но радоваться рано: скоро их ждет другое испытание. Компания Capcom угрожает в ближайшие месяцы осчастливить сервис PlayStation Network множеством собственных игр. Речь идет о как минимум 20 проектах (а может и о сорока – они там сами, похоже, не определились) – видимо, японцы решили утопить сонибоев в разномастных версиях Street Fighter.

Хиронобу Сакагути, о существовании которого я давно бы забыл, если б не Lost Odyssey, которую у меня никак не получается пройти, готовит к запуску новый проект. Детали пока смутны (в блоге Mistwalker Хиро несет какую-то невероятную ересь и постит фотографии Lego-машинок), но игру могут представить уже в нынешнем году. Если бы на trashgames.biz были теги, то к этой новости я прикрепил бы следующие: E3, TGS, Microsoft, большие бабки, X360-эксклюзив, FeelPlus, jRPG, убей Сака, спаси планету.

Dragon Age: Origins, на которую я пока боюсь возлагать большие надежды, поступит в продажу без SecuROM и прочих садистских примочек в комплекте, «с радостью» сообщает нам компания BioWare. Заодно стало известно о том, что к работе над озвучкой игры привлечены 144 актера, а летом нынешнего года в продажу поступит ее настольная версия – та, что с кубиками, бумажками, гейм-мастерами и рулбуками. Наверное, это круто. Но я с детства ненавидел AD&D и все, что хоть отдаленно на нее похоже, так уж получилось. И включать Origins в список покупок все равно подожду.

По неподтвержденным официальными бла-бла данным Rockstar изучает возможность включения в последующие части Grand Theft Auto так называемой кармы – системы, позволяющей игроку совершать плохие или хорошие деяния и, тем самым, влиять на дальнейшее развитие сюжета. Байка просочилась в Сеть стараниями компании Play Insights, проводящей (зачастую по заказу девелоперов) опросы геймеров на различные темы. Само собой, опрос еще ровным счетом ничего не значит, но лично я бы от кармы в GTA не отказался. Как раз возможности принимать собственные решения в стиле Mass Effect мне там и не хватает для полного и окончательного счастья.


Обсуждение