Paper Moon

Вокруг Paper Moon создавался нешуточный для инди-проекта ажиотаж: так, помимо регулярного освещения в тематических блогах и сообществах, об игре написали в самом The Wall Street Journal. Сложилось устойчивое впечатление, что масштаб нового творения Flashbang Studios сопоставим со Scarygirl, возможно, даже с Braid.

paper-moon

Конечный результат приводит в замешательство. Paper Moon состоит из трех уровней и проходится за пять минут. После этого игра предлагает повторить приключение под предлогом сбора всех achievements — сомнительное развлечение.

Вместе с тем, это пять минут хорошо и качественно обставленной беготни и прыжков. Главный герой Paper Moon (чье лицо постоянно изображает различные неврозы) умеет двигать декорации уровней — задний план выходит вперед и наоборот. Так и проходит путь: на месте рек и пропастей возникают камни, доски и прочие платформы. Таким же образом проводится и самозащита: лучше всего враги уничтожаются неожиданно выдвигающимися задниками — у героя нет ни оружия, ни гениальной способности Марио прыгать на головы.

Игре не хватает банального: еще трех-четырех уровней, ощущения целостности и законченности. Впрочем, для разработчика игр про летающего бронтозавра и погоню на джипе за велоцирапторами Paper Moon — огромный шаг вперед.


Обсуждение