Scarygirl

scarygirl

Scarygirl — удар кувалдой по всем флэш-играм сразу, а заодно и по скептикам, считавшим этот формат пригодным только для развлечений типа «убей алупугачову топором в лоб». Австралийский художник Nathan Jurevicius c небольшой командой разработчиков сделал платформер, который не прячется за стыдливое определение «флэшка» и легко выдерживает столкновение с любым другим аналогичным проектом.

У главной героини Scarygirl вместо одной из рук приветливо торчит кость, ладонь второй занята крюком; мертвецкий цвет кожи, колпак именинника с Веселым Роджером — эта помесь трупа маленькой мертвой девочки-невесты с Джеком Воробьем оказалась весьма колоритной. В самом начале игры героиня отправляется на поиски некой интересной личности из своих сновидений — на этом, в принципе, о сюжете можно забыть.

Для своего формата Scarygirl невероятно масштабна. Флэш-игры представляются развлечением свободной минуты, тут все наоборот: 16 солидных уровней за один подход не осилить, приходится сохраняться, возвращаться на следующий день — все как у взрослых. Здесь и возникают проблемы платформы: с одной стороны, в Scarygirl хочется играть, сидя на диване перед телевизором (как делают это все нормальные люди), с другой — с ноутбуком и вайфаем игра доступна хоть вверх ногами посреди улицы.

Авторы Scarygirl окончательно доказали профпригодность флэша для серьезных проектов, но это достижение больше похоже на дебильные рекорды из книги Гиннесса. Игре прямая дорога на Xbox Live Arcade и PlayStation Network — Braid уже полгода не видит конкурентов.


Обсуждение

  1. блин-блин-блин, как же круто!
    Стилистически немного напоминает мультфильм Coraline.