Онлайн наступает

online

После ухода из Lionhead на вольные хлеба, но до того, как продаться в LBP-рабство Sony, Марк Хили из Media Molecule успел прославиться маленькой, но очень хорошей игрой под названием Rag Doll Kung Fu, которая сначала распространялась через сервис Steam, а затем на волне восторгов играющей публики добралась и до обычного ритейла. Теперь же обновленная версия RDKF, обзаведясь подзаголовком Fists of Plastic, появилась на просторах PlayStation Network, где ее может купить любой, кто найдет в своем кармане лишние десять долларов. И мне в связи с этим хочется закатывать истерики, стучать по столу кулаком и сквозь злые слезы реветь что-нибудь вроде «А мне?! А как же я?!». Вот и настали интересные времена, когда в PSN появилась игра, которая мне заранее нравится и которую нельзя купить в Xbox Live. Еще в PSN появился кажется-паззл под названием Flock, но он в Xbox Live есть (и стоит диких денег), так что мне не завидно. 

Еще новости из волшебного мира цифровой дистрибуции: долгожданная OutRun Online Arcade от Sumo Digital появится в Xbox Live 15 апреля (это следующая среда) и будет стоить всего-то 800 MS Points. А на следующий день она появится и в европейской части PlayStation Network, в то время как в Штатах игра (пока?) останется X360-эксклюзивом.

Исследование, проведенное компанией In-Stat, открыло миру невероятный факт: онлайновые сервисы генерируют для своих создателей тонны и тонны хрустящего бабла. Согласно прогнозам аналитиков, Xbox Live уже к 2013 году начнет приносить Microsoft по миллиарду долларов ежегодно. Соответствующих служб PlayStation 3 и Wii это тоже касается – хоть по популярности они от XBL и отстают, но все равно оборот средств в их недрах исчисляется сотнями и сотнями миллионов зеленых денег.

Продолжая тему консольных онлайновых служб нельзя не отметить и еще один позитивный факт: хорошо всем известная онлайновая лавка Amazon открыла на своих страницах специальную секцию для продажи XBLA-товаров. Это хорошо сразу по двум причина: теперь игры можно покупать за реальные деньги, не маясь с MS Points, активацией кредитных карт и прочей фигней, а еще покупки теперь можно дарить. Пользуясь услугами Amazon, клиент приобретает специальный код на свою покупку, введя который в специальном меню Xbox 360 можно получить право на скачивание конкретного товара. И да, эти коды можно свободно передавать друзьям, знакомым и, если вы вдруг купили что-нибудь вроде Tenchu: Shadow Assault, злейшим врагам.

Японский еженедельник Famitsu докладывает о том, что студия tri-Ace (Valkyrie Profile, Star Ocean) взялась за разработку новой мультиплатформенной RPG под названием End of Eternity. Игра создается при поддержке Sega для консолей PlayStation 3 и Xbox 360, выйдет в Японии до конца нынешнего года и, что особенно любопытно, является первым проектом tri-Ace, рядом с которым не маячит зловещая сиквелодельская тень Square Enix. На момент написания этого куска текста официальный сайт проекта (японский язык онли) пока еще был закрыт, но вы все-таки проверьте – почти наверняка он уже работает и там есть что-нибудь непонятное, но симпатичное западному человеку. 

Возвращение выставки Е3 к более традиционному и приятному для издателей формату заставило Ubisoft отказаться от идеи проведения собственной игровой выставки с блэкджеком и девками в боди-арте – в нынешнем году UbiDays проводиться не будет. Мероприятие, в минувшие два года собиравшее в Париже журналистов со всего мира, решено принести в жертву американской E3, европейской GamesCom и японской Tokyo Game Show – французы собираются показывать свои новые проекты публике именно там.


Обсуждение