My Brute

My Brute

mybrute

По сети спорадически разнесся новый timekiller, невероятно тупой и затягивающий. Драки с прокачкой персонажа, зарабатыванием оружия, животными-помощниками, специальными умениями, системой последователей и ежедневными турнирами — при этом человек за компьютером на происходящее никак не влияет.

Все просто: для игры в My Brute вы заходите по ссылке, выбираете внешность и имя своего героя, после чего все начинает подчиняться закону случайных чисел. Врожденные навыки персонажа определяются рандомно, бои на арене происходят рандомно, здесь все рандомно и не поддается вашему контролю. Единственное, что можно сделать — привлечь новых последователей, дав в блоге/жж/у себя на сайте ссылку, которая будет вести на страницу вашего героя. Все люди, зарегистрировавшиеся по ссылке, станут так называемыми учениками — попадут на отдельную страницу и в результате будут приносить микроскопическую часть опыта  после своих боев. Накрутить мощь с помощью клонов невозможно, да и незачем, единственный предоставленный вам выбор — с кем сразиться на арене. Здесь тоже нет беспощадной прокачки, всего по три сражения в день. Благодаря такой системе, игра является огромной вирусной рекламой самой себя и заставляет вас показывать своего героя где это только возможно.

Бессмысленное развлечение не на шутку отнимает время: за My Brute нельзя просиживать сутками, но свои пять минут в день игра стабильно отбирает. Уровень персонажа растет, появляются новое оружие и способности, а вы привязываетесь к этому тамагочи не хуже, чем к WoW. Самое страшное — эта штука почему-то не надоедает.
Да, если что: моего кавайного болванчика зовут belorus (hohol и moskal занял perestukin, от которого я и узнал о My Brute).


Обсуждение

  1. Забавная вещица.
    Мой Kimonostraus эпически проиграл твоему белорусу, зато выиграл четыре других схватки.)
    Я только одного не понял – сражаться с тамагочиками можно даже если их владельцев на этот момент нет онлайн?

    • Да, конечно. Я же говорю, участие человека фактически заканчивается сразу после регистрации.

      • Весело. Единственное, могли хотя бы распределение очков опыта на человека оставить – прибавило бы интересу.

        • Да, но это уже другая схема. А в My Brute все практически идеально, там единственное что – нужно привлечь хардкорных игроков, для этого можно дать возможность программировать поведение героя на арене.

  2. предельно простая идея – зачем заставлять человека для достижения успеха в онлайн-игре тратить уйму времени за раз, если деньги владельцам игры приносит долгосрочная устойчивость интереса? (ладно реклама, но с абонентской платой это верно на 100%)
    я не понимаю, почему эту идею так мало используют – идеальная ведь дойная корова. только EVE робко попытался, потом появились явно наколеночные bitefight и как_их_ещё_там сто одинаковых игр от одного производителя на разную тематику, и теперь вот это.
    меж тем непонятно, зачем делать кучу фэнтезийных клонов WoW, если можно сделать правильный менеджер фэнтезийного героя (добавим в этот самый MyBrute вместо простых драк классический гринд в духе Ultima=>Everquest=>Lineage=>WoW, дадим игроку возможность двигать некоторыми рычажками, по желанию приправим системой программирования персонажа в духе Final Fantasy XII).
    ну то есть – давно пора, я хотел сказать)

    • Я вот даже заинтересовался серьезно – не сделать ли что-то с подобной механикой, но чтобы и казуалов, и хардкорщиков зацепить.

  3. http://galleas.mybrute.com – Заходи и играй!11одинодин
    йо-хо-хо. Замочи моего чара!!

  4. Эм.. люди я вот людей приглашал и клонов делал но опыт то я от них не получаю чо за хрень??

    • Ну правильно, что от клонов нет опыта.
      Когда приглашенный человек числится вашим учеником и при этом играет, от каждой его схватки вам начисляется какая-то часть опыта. Т.е. тут важно не количество учеников, а то, как часто они играют.

  5. здравствуйте. очень хотелось бы проверить свои «силы» в бою с равным (lvl 12) – http://drogadicto.mybrute.com . очень буду ждать оппонентов!