Они ползут на свет!

Они ползут на свет!

Darksiders

Главное, что сегодня интересует (или хотя бы должно интересовать) играющую общественность – это европейский запуск игровой системы Nintendo DSi. Точные данные о продажах мы получим еще не скоро, а пока вот вам немного пищи для размышлений: торговая сеть GAME сообщает, что количество предварительных заказов на DSi вдвое превышает число заявок, которые были поданы перед запуском DS Lite. Видимо, дело опять кончится дикими продажами.

В то же время Реджи Филс-Эйм из американского отделения Nintendo утешил ту часть своих клиентов, которая уже купила одну из предыдущих версий DS и совсем не хочет тратить деньги на покупку еще одной. По словам Реджи, новые игры, разработанные с учетом особенностей DSi, будут работать и на обычных DS и DS Lite. В детали он вдаваться не стал, но привел весьма резонный довод в пользу совместимости игр для DSi и старых версий консоли. И довод этот прост и очевиден – аудитория. Мало кто из разработчиков добровольно откажется от ста миллионов потенциальных клиентов только лишь ради того, чтобы его игру можно было назвать DSi-эксклюзивом. Кстати, недавно анонсированная The Legend of Zelda: Spirit Tracks скорее всего будет относиться к DSi-ориентированным проектам.

Вчера я тут уже писал о том, что игра Tales of Vesperia будет портирована на PlayStation 3. Но это, как оказалось, не все Tales-новости от Namco Bandai. Помимо упомянутого выше бывшего эксклюзива для Xbox 360, в разработке сейчас находятся Tales of Graces для Wii и Tales of VS для PSP. И если первая игра вроде как будет обычной RPG, то вторая является побочным ответвлением сериала Tales и относится к жанру fighting. 

Композитор Беар МакКрири, занимавшийся саундтреком для Battlestar Galactica, а недавно заявивший о своем намерении поработать над неким игровым проектом, как выяснилось, спелся с Capcom. Сейчас он занят сочинением музыки для нового проекта японской компании, который называется Dark Void, разрабатывается в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360, и выйдет в нынешнем году. 

Оказывается, не слишком стабильное в последнее время издательство THQ не только увольняет сотрудников направо и налево, но и лелеет коварные планы на будущее – в Сети всплыл список проектов издательства, запланированных к выходу на ближайшие годы. Так, в 2011 финансовом (т.е. в период с 1 апреля 2010 по 31 марта 2011) свет увидит новый проект студии Volition - Saint’s Row 3. В следующем году за ним последуют сиквелы Darksiders: Wrath of War и Red Faction: Guerrilla, а также MMO-проект во вселенной Warhammer 40000. Также сообщается, что создатели de Blob из студии Blue Tongue подписались на создание игры на основе какой-то из лицензий от Marvel, а Kaos Studios делает новый шутер. Само собой, все данные не подтверждены официально, представители THQ не делали никаких заявлений относительно упомянутых в этом абзаце проектов и все такое.

Компания Bethesda продолжает (будто специально для меня) давать информационные поводы для стеба, глума и сатанинского хохота. Но на этот раз, к счастью, речь идет не об очередном наборе багов в дополнениях к Fallout 3, а о неожиданном проявлении чувства юмора разработчиков. Bethesda вдвое снизила цены на все дополнения к The Elder Scrolls IV: Oblivion. Единственный DLC, которого первоапрельский прайс-кат не коснулся – это знаменитый на весь мир Horse Armor Pack. Теперь он, хаха, стоит вдвое дороже.

Объяснять соль шуток – самое дурацкое занятие на свете, но для тех, кого не было с нами во времена запуска Oblivion, все-таки скажу: Horse Armor Pack – это уже практически нарицательное название для всех бессмысленных, глупых и переоцененных DLC. Заплатив за него 200 MS Points (теперь уже 400), игроки получали только одно – броню для виртуальных лошадок в игре. По-моему, это самая крутая шутка из всех, которые выплюнули девелоперы на Fool’s Day. Но шутки шутками, а если вы заинтересованы в нормальных дополнениях к Oblivion – бегите скупать их скорее. Тот же Shivering Isles, который в обычные дни стоит 2400 MS Points, не каждый день можно купить за полцены, и халява скоро кончится.

Последнее на сегодня: вы уже, наверное, забыли, но когда-то давным-давно компания Sega грозилась представить народу свой новый проект, носивший первое время кодовое название Project Ringo. На тизер-сайте секретной игры до сих пор шаром покати, зато в свежем выпуске японского журнала Famitsu появилась информация о том, что Sega готовит к выпуску Puyo Puyo 7 – новую часть не слишком хорошо известного в народе тетрисоподобного паззла. Она разрабатывается в версиях для Wii, PlayStation Portable и Nintendo DS, планы по выпуску игры на Западе пока не обнародованы. Собственно, вопрос о том, есть ли какая-то связь между Puyo Puyo и Project Ringo остается открытым, но никто не запрещает нам поиграть в угадайку.


Обсуждение