У нас не шутят

У нас не шутят

PS2

Вы, наверное, и так уже знаете, но я все равно скажу: вчерашний важный анонс от Sony оказался объявлением о снижении цены на PlayStation 2 в Северной Америке и Европе (за вычетом Великобритании). Теперь консоль стоит 99 долларов за океаном и 99 евро по соседству. Хотя я почему-то не думаю, что кого-то это всерьез волнует.

Тем не менее, в руководстве Sony нашли, как использовать снижение цены древней системы на пользу своему флагману – PlayStation 3. Говорящая голова американского отделения компании Джон Коллер заявил, что PS2 наглядно показывает, как хорошо быть владельцем консоли семейства PlayStation. В великой мудрости своей Sony создает игровые системы с помощью особой уличной магии, что позволяет им жить долго и счастливо. То есть, покупая «игростанцию», вы обеспечиваете себя развлечениями как минимум на десять лет вперед. То, что через десять лет от этих развлечений начинает, мягко говоря, разить мертвечиной, к делу не относится.

Как бы там ни было, PS2 подешевела, и ей уже предрекают рост продаж процентов так на тридцать. И этот факт не дает покоя главному игроиндустриальному злу – корпорации Microsoft. Представляющий ее Крис Льюис категорически отмел предположения о том, что снижение цены на такую старую консоль кого-нибудь волнует, и заявил, что данный шаг Sony – это конец эры PlayStation 2. Да, редко где встретишь такую чистую и незамутненную любовь к очевидному. После наезда на Sony Льюис перешел к самовосхвалению и пению гимнов во славу Xbox 360, но эту часть мы, пожалуй, пропустим, как опасную для психики.

Тем более, что у Microsoft в кои-то веки появился достойный повод для гордости – X360 триумфально преодолела рубеж в 1 миллион проданных экземпляров на территории Японии. Это величайшее достижение наверняка попадет в учебники истории и книги рекордов, а мы, счастливые современники этого подвига, спустя много лет сможем с гордостью и слезами на глазах рассказать о нем нашим внукам.

Кстати, когда-то давным-давно представители Microsoft обещали, что миллионный X360 продадут в Стране восходящего уже к лету 2006 года. 

Изрядно потрепавший нервы своим покупателям на прошлой неделе Fallout-DLC The Pitt все еще работает через задницу, как сообщает нам доблестная и на сто процентов уверенная в качестве своего кода компания Bethesda. Разработчики «совместно с Microsoft работают над решением возникших проблем», а вся остальная часть человечества думает о том, что бывает, когда на домашние игровые системы пускают людей, привыкших делать игры для PC.

Реджи Филс-Эйм из американского отделения Nintendo говорит крайне любопытные вещи. Оказывается, чтобы игра для Wii стала прибыльной для ее издателей, она должна разойтись тиражом в 1 миллион копий. Это много, отмечает Реджи, но все-таки меньше, чем на других системах, где цветут HD и дикие бюджеты.

То есть, если верить этим словам, практически все выпущенные игры для Wii убыточны. Средние продажи консольных проектов равны 150 тысячам копий, а из почти пяти сотен выпущенных для Wii игр лишь 16 преодолели заветный рубеж в 1 миллион, причем 9 из них были выпущены самой Nintendo. Выходит, все без исключения разработчики игр для Wii – борцы за идею и альтруисты. Или, как вариант, идиоты, но в это мне верится с трудом.

Беар МакКрири – человек, написавший музыку для почти хорошего сериала Battlestar Galactica, проговорился в своем персональном блоге о том, что работает над саундтреком к некому секретному игровому проекту. Фанаты BSG могут не напрягаться – речь не об игровой адаптации их ненаглядного сериала.


Обсуждение