Мертвее не бывает

Мертвее не бывает

zeebo

В игрожурналистской деятельности я не люблю две вещи: пиарщиков и крупные игровые мероприятия вроде выставок, конференций и прочих саммитов. Потому что и те, и другие вносят сумятицу в мою стройную, расписанную по часам жизнь. Сейчас в Сан-Франциско бушует Game Developers Conference, а в лентах новостей творится форменный бардак: вроде и много всего, а писать, по большому счету, не о чем. Единственным светлым пятном на этом мрачном фоне выступает то, о чем все и так уже, наверное, знают – анонсировали Max Payne 3.

Take-Two счастлива сообщить, что MP3 разрабатывается студией Rockstar Vancouver и выйдет в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 зимой нынешнего года. По словам основателя Rockstar Games Сэма Хаузера, игра откроет новую главу в истории героического slo-mo-убийцы Макса Пэйна, который станет старше, злее, циничнее и, вероятно, популярнее. Детали пока не разглашаются, но не надо быть провидцем, чтобы предсказать скорое их появление в общедоступных и не очень источниках. Насколько я понимаю, родители Макса из студии Remedy ко всему этому отношения не имеют.

Издательство Activision открыло тизер-сайт своей новой дойной коровы – музыкальной игры DJ Hero, которая должна поступить в продажу до конца нынешнего года. Сайт, как ему и положено, пустой и скучный, зато на нем присутствуют логотипы платформ, для которых разрабатывается игра. Для тех, кому лень посмотреть самому, подсказываю: это Wii, Xbox 360 и как минимум одна из домашних консолей семейства PlayStation. 

Electronic Arts буднично сообщила о том, что Need for Speed: Shift (это тот, который будет пытаться закосить под приличный автосим) выйдет в Европе 18 сентября нынешнего года. И если бы я задался целью описать свои ощущения от этой захватывающей новости одним словом, то это было бы слово «пофиг».

Castle Crashers от студии Behemoth стала игрой года в Xbox Live по результатам опроса пользователей, в котором приняли участие 185 тысяч человек (в том числе и ваш непокорный). Помимо этого звания она получила и еще парочку: «лучший оригинальный проект» и «лучший кооперативный режим». Braid ограничилась призом в номинации «самый инновационный проект».

Издательство Bethesda второй раз блистательно облажалось с DLC для Fallout 3. Если первое дополнение, Operation: Anchorage, было классифицировано всеми разумными людьми как унылое говно, то второе оказалось попросту глючным. Вчера, после начала продаж The Pitt, пользователи Xbox Live завалили Bethesda жалобами и гневными воплями – долгожданный доп рвал в клочья всю игру, сыпал ошибками и пугал бывалых Fallout-аддиктов невиданными косяками. Bethesda извинилась, сняла DLC с продажи и обещает починить его в ближайшие часы. В Microsoft, наверное, бесятся.

Namco Bandai готовит для PlayStation 3 Katamari Damacy Tribute, которая, судя по всему, будет римейком первой части сериала про липучие шарики, но с дополнительным контентом и поддержкой 1080p. Игра должна выйти уже в нынешнем году, но это все по данным Famitsu, так что перспективы Tribute на Западе пока туманны.

Мой самый любимый аналитик Майкл Пэктер, проведя очередной раунд переговоров с духами, заявил, что нынешнее поколение консолей – последнее, и других мы не скоро дождемся. Причина банальна – сторонние компании не поддержат запуск PlayStation 4 или Xbox 720, так как им и при нынешнем состоянии дел не очень нравятся восьмизначные бюджеты на разработку новых игр. Пара менее маститых аналитиков – Колин Себастиан и Дэвид Коул – с Майки не согласились, предположив, что мы увидим еще как минимум одно поколение домашних игровых систем, которое заявится на рынки в 2012 году. К тому времени, полагают зрящие в будущее, Sony станет лидером по продажам игрового софта, а ее конкурентам, хотят они того или нет, придется запускать новые системы. Пэктер, поразмыслив, с ними согласился, и заодно отметил, что уж Sony-то точно не полезет в некстген до тех пор, пока не извлечет выгоду из PlayStation 3. Выгода, уверен Майкл, случится с японцами к 2015 году.

А чтобы увенчать всю эту белиберду с прогнозами вкусной вишенкой, вот вам драма: на Game Developers Conference представили новую игровую систему. К сожалению, на роль палача уже существующих она не претендует (хоть поржали бы), но зато претендует на роль бюджетного мессии для отсталых развивающихся рынков вроде Бразилии, Индии, Китая и, пабам, России. В общем, хреновина под названием Zeebo стартует в Бразилии в следующем месяце (другие, эм, развивающиеся рынки воспоследуют), обойдется тамошним аборигенам в 200 баксов и будет представлять собой устройство без трея для дисков, годное только на скачивание игр из Сети. В списке готовых поддержать Zeebo компаний числятся Capcom, EA Mobile, Id Software, Namco и THQ. Но если консоль будет тупить так же бескомпромиссно, как ее официальный сайт, то лучше бы всем к ней причастным сегодня же застрелиться.

P.S. Чуть не забыл: Ubisoft анонсировала нечто стратегическое под названиеR.U.S.E. для PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Но про нее вы почитайте где-нибудь в другом месте: после крайнего заезда французов в RTS-жанр с абсолютно нулевой Tom Clancy’s EndWar я ничего про их новый проект знать не желаю.


Обсуждение