Дыхание смерти

Дыхание смерти

DMC

После дебютного тизера и месяца разговоров на тему, издательство Electronic Arts вдруг вспомнило, что надо все-таки анонсировать Mass Effect 2 официально. И анонсировало: игра выйдет в начале будущего года для персональных компьютеров и Xbox 360. Да, несмотря на активно обсуждавшиеся слухи, владельцы PlayStation 3 на данный момент в пролете. Мне очень жаль и все такое.

Чудная (с ударением на «у») студия The Behemoth, как и обещала, представилапервый тизер-трейлер своего нового проекта. Веселенький платформер с характерной для «Бегемотов» графикой выйдет в том же году, что и Mass Effect 2 для неназванных пока систем. Название игры, кстати, тоже пока не разглашается. Но как бы она ни называлась, выглядит игровой процесс достаточно весело, чтобы ее ждать. Да и The Behemoth раньше нас не подводила – Castle Crashers и Alien Hominid заслуживают всех существующих хвалебных эпитетов. 

Кристиан Свенссон из компании Capcom, чья болтливость является настоящей находкой для шпионов и игровых журналистов, заявил о том, что некоторые из выпущенных компанией для PS one игр скоро появятся в американской версии PlayStation Network. Игры уже поданы на сертификацию, их названия и даты запуска пока не объявлены, но пофантазировать сейчас уже есть о чем: первые три части Resident Evil, много всяких Street Fighter и Mega Man, Breath of Fire и Dino Crisis – выбирать есть из чего.

В то же время Capcom официально сообщает, что продажи игр серии Devil May Cry достигли отметки в 10 миллионов копий. В честь этого японская компания произвела дежурный выброс чепчиков в атмосферу, похлопала в ладоши, а затем пообещала и дальше развивать вселенную DMC. Будто кто-то сомневался, угу.

Ощущающее дыхание смерти издательство THQ отчаянно трепыхается и пытается убежать: выпущенный компанией пресс-релиз раскрывает новые меры, которые будут предприняты для сокращения расходов. Во-первых, на вольные хлеба отправлены студии Heavy Iron (WALL-E) и Incinerator Studios (SpongeBob SquarePants) – теперь они будут вольными, независимыми и, вероятно, очень голодными. А во-вторых, THQ намерена избавиться от Big Huge Games (Rise of Nations) любым подходящим способом. Если студию не удастся продать в ближайшие месяцы, то ее попросту закроют. Наверное, кто-то даже будет об этом сожалеть.

Японское издательство Namco Bandai готовится завершить процедуру поглощения D3Publisher. Сообщается, что сделка будет касаться всех отделений компании, включая ее европейское и американское подразделения, а также девелоперскую студию Vicious Cycle. Обе компании заливаются соловьями на тему того, какое светлое будущее они смогут построить совместными усилиями и несут дежурную чушь о невообразимом счастье, которое свалилось им на головы в результате слияния. Пока D3Publisher продолжит функционировать так же, как раньше – все анонсированные и секретные проекты издательства по-прежнему находятся в работе.


Обсуждение