Про Оккама и людей

Stranglehold

Единственная MMORPG, о которой я согласен время от времени здесь писать - EVE Online – сегодня в дауне в связи с очередным масштабным обновлением, что дает мне возможность написать что-нибудь ценное для человечества (скажем, стишок или даже статейку про The Lost and Damned), а всем остальным – послушать о том, как будет развиваться самая-самая игра про космос после запуска Apocrypha. 

На этот счет у хитромудрых исландцев из CCP, как обычно, весьма масштабные планы, но главное – они наконец-то осознали, что ради развития EVE и ее благосостояния игроками можно и нужно манипулировать. Цель манипуляций проста – распределять играющих по всему бескрайнему миру «Евы» более равномерно, изменить игровую механику так, чтобы перестать раз за разом сталкиваться с эффектом «бутылочного горлышка», при котором в отдельных системах собирается немаленькая толпа, что приводит к диким тормозам и последующим воплям негодования. При этом от системы «один сервер на всех» в CCP отказываться не планируют, что, конечно же, хорошо и правильно.

А пока мой варварский калдарский воин качает скилл Learning до 4 уровня, расскажу вам еще пару баек про игрушки.

id Software сообщает о том, что их новый проект – шутер Rage для PC, PS3 и X360 – не выйдет в нынешнем году. Невелик сюрприз – ее и так никто в 2009-м особенно не ждал. А вот что ждали и с явным нетерпением, так это Godfather II. И, что приятно, почти дождались. Разрабатываемая Electronic Arts вторая часть GTA-Mafia-клона с Майклом Корлеоне в главной роли выйдет на территории Европы 10 апреля – игра благополучно ушла на золото и теперь ничто не сможет помешать Нашему Делу.

Konami, ощущая нестерпимый зуд где-то в районе кошелька, продолжает доить-доить-доить сериал Metal Gear. После отказа Хидео Кодзимы от дальнейшей работы над проектом и образования сомнительных связей с iPhone, вселенная MGS готовится к новым свершениям – на странице вакансий Konami появилось объявление о найме сотрудников для работы над новой частью (частями?) Metal Gear. Что, где, когда и почему, как обычно, не сообщается, но очевидно, что японцы на Guns of the Patriots останавливаться не планируют и из-за одного ренегата Кодзимы такую дойную корову не бросят.

Вчерашние новости о рекламной кампании, увязывающей видеоигры с мертвыми детьми, получили логичное продолжение – уже сегодня несколько имеющих отношение к индустрии компаний публично высказались против подобных сомнительных акций. В числе недовольных Sega, Atari, Future Publishing, ELSPA и, конечно же, Sony. Большинству протестующих просто претит дебилизм рекламщиков и провокационность их методов, но у Sony другая проблема – в скандальном ролике засветилось нечто, подозрительно похожее на DualShock, что совсем не нравится азиатам. Сейчас в SCEE измышляют коварный план по поимке и последующему удушению создателей ролика законным путем – вероятно, их потащат в суд, так как разрешения на использование своего геймпада в подобной рекламе Sony никому не давала. Пока они там разбираются, процитирую президента Sega Europe Майка Хэйса, который уже высказался по этому поводу и попал, что называется, не в бровь, а в глаз. «Телевидение, радио, кино, музыка, компьютеры, видеоигры и, конечно же, чтение – элементом всего этого является пассивное наблюдение. Но из всех типов современных медиа именно видеоигры предлагают наивысший уровень потенциальной активности. Судя по всему, данная рекламная акция была создана плохо информированными людьми». От себя добавлю, что лучший контрацептив – это отсутствие секса. А лучший рекламщик – мертвый рекламщик.

Издательство Midway может и помирает, но дело его живет: два года как вышедший и не настолько хороший, чтобы его помнить, шутер Strangleholdсобираются экранизировать. Деталей пока почти нет, но меня несколько смущает тот момент, что Stranglehold – это игровая адаптация фильма Hard Boiled. То есть, сначала было кино, потом игра по его мотивам, теперь кино уже по ее мотивам. Дальше что? Игра по мотивам фильма по мотивам игры по мотивам фильма? Уильям Оккам в гробу вертится, зуб даю.


Обсуждение