Assault on Dark Athena Demo

Assault on Dark Athena Demo

assault-on-dark-athena

Риддик сидит внутри какой-то трубы на потолке, под ним разговаривают двое. Кнопка с подписью «прервать беседу» не просто скидывает диалог, а заставляет героя спрыгнуть на охранников и вспороть им спины фирменными лезвиями. В демоверсии показан кусочек истории, происходящей сразу после событий Escape from Butcher Bay, ремейк которой будет в полной версии Assault on Dark Athena.

Стиль игры по-прежнему во многом зависит от пристрастий игрока: осторожные прячутся по углам и перерезают зазевавшимся глотки, горячие головы идут напролом и решетят свинцом все живое. Рукопашные бои выглядят невероятно впечатляюще — комбинации кнопок блока и удара на экране превращаются в смертельные пляски со сталью. Такие потасовки было интересно наблюдать еще в Escape from Butcher Bay, здесь же все выглядит почти также зрелищно, как и в фильме с Дизелем. С поправкой на изображение происходящего глазами героя, что пробуждает какое-то животное начало в игроке во время драки.

Одно из нововведений AoDA — так называемые дроны, роботы собранные из тел бывших заключенных и кусков металла. Существа могут находиться в двух состояниях: на «автопилоте», когда их поведение довольно примитивно, и под управлением более смышленых охранников, которое осуществляется из специальных контрольных комнат. Отобрать оружие у дронов не получится, оно буквально вшито в тело, зато мертвые экземпляры можно поднять и использовать в качестве щита и меча: прикрываться телом убитого и стрелять его же рукой. Свобода движений в этом случае серьезно ограничивается, но постоянная нехватка патронов вынуждает идти и на такое. Второй вариант использования этих существ — непосредственный контроль, для чего нужно найти комнату с пультом управления. Очень удобно, когда останавливаешь лопасти огромного вентилятора при помощи этого пушечного мяса, например.

В довольно короткой демоверсии показано все, что так хотелось увидеть: суровый Вин Дизель, схватки на ножах, сложнейшие для нынешнего времени перестрелки и самое главное — ощущение того, кто здесь представляет настоящую опасность. Как сказал Риддик в прошлой части игры «The dark… are you afraid? I’m not. The dark is afraid of me».


Обсуждение