Take it to the Edge

yourkids

Мне очень не хочется это говорить, но вы все умрете, причем вполне возможно, что прямо сегодня. По крайней мере, именно этому учит нас новая рекламная кампания, запущенная на территории Великобритании. Британский отдел контроля качества департамент здоровья совместно с некоторыми другими организациями взялся за борьбу с детским ожирением, главными виновниками которого, как выяснилось, являются вкусная еда и видеоигры.

Точнее, в детских проблемах с избыточным весом виноваты недостаточно активный образ жизни и неправильная диета, что доступным языком объяснено насайте акции. Но, в лучших традициях тупой пиарастии, это совершенно неочевидно из рекламных роликов (их вы можете посмотреть на том же сайте). Что подумает среднестатистическая мамаша-наседка, увидев ролик, в котором ребенок с геймпадом (которым, кстати, не умеет пользоваться) соседствует с надписью, примерный перевод которой звучит как «ТВОЙ РЕБЕНОК УМРЕТ!!!»? Уж точно не подумает о том, что стоило бы больше времени уделять чаду.

Ну ладно, к черту убогих. Несмотря на происки темных сил, игровая индустрия живет, развивается и один за другим справляет юбилеи. В следующем календарном году нам предстоит отметить знаковую дату – самому желтому и голодному персонажу в игровой истории исполняется тридцать лет. В связи с этим компания Namco Bandai готовит к релизу новую игру из серии Pac-Man. У нее пока нет названия, точной даты релиза и платформенной принадлежности, зато есть маститый разработчик. Маститым на ближайший год назначен Хирокадзу Мацухара – бывший дизайнер Sonic Team и Naughty Dog. Понятия не имею, какое отношение к Pac-Man имеет один из создателей Sonic the Hedgehog и Uncharted: Drake’s Fortune, но это, наверное, неважно.

Старательно нагнетаемая Capcom истерия вокруг новой части Resident Evil для Wii входит в решающую стадию: в связи с грядущим запуском RE5 в Сан-Франциско пройдет соответствующий launch-эвент, где аддикты смогут поглазеть на разработчиков, постоять в очереди за первыми легальными копиями понятно какой игры и прослушать ряд анонсов новых игр компании. В то же время говорящая голова Capcom Мэтт Далгрен проболтался о том, что «скоро владельцы Wii станут очень счастливыми» и настойчиво подчеркнул, что их счастье имеет самое прямое отношение к «Обители Зла». Складываем два и два – получаем гладиолус анонс Resident Evil Wii, который состоится 12 числа нынешнего месяца. Само собой, официально это не подтверждено и все такое.

Появившиеся некоторое время назад слухи о том, что создатели модных аркадных гонок Pure из студии Black Rock работают над новым гоночным проектом, благополучно подтвердились. Их новая игра называется Split Second, относится к жанру action-racing, разрабатывается в версиях для PlayStation 3, Xbox 360 и PC и угрожает подорвать гегемонию Burnout в категории игр про расхреначивающие все и вся машинки. Полноценный анонс воспоследует в ближайшем будущем, дорогая редакция trashgames.biz в моем лице выражает свои соболезнования студии Criterion.

Издательство Ubisoft решило отдать свой катастрофический проект I am Alive на выделку внутренней студии. Анонсированная на прошлогодней E3 игра разрабатывалась Darkworks и должна была выйти нынешней весной, но затем была благополучно перенесена на следующий финансовый год. В честь этого, а также учитывая занятость Darkworks, разработчик с издателем «совместно решили», что лучше будет скинуть I am Alive на Ubisoft Shanghai.

Всезнающий игроаналитик, маг и волшебник Майкл Пэктер утверждает, что дополнение The Lost and Damned для X360-версии GTA IV к концу нынешнего года будет продано тиражом в два миллиона цифровых копий. Как раз к тому времени, когда история Джонни Клебитца обзаведется второй «платиной», на виртуальные прилавки ляжет и второй DLC для игры, который, если что, тоже будет доступен только владельцам консоли Microsoft.

К концу 2010 года, зловещим голосом вещает Майки, в продаже можно будет найти и следующее полноценное продолжение Grand Theft Auto. В связи с расширением installed base Xbox 360 и PlayStation 3 до 60 миллионов штук оно разойдется тиражом в 15-18 миллионов экземпляров (для сравнения – у GTA IV 12 миллионов) и принесет Take-Two в полтора раза больше прибыли, чем симулятор Нико Белича.

Байки про BioShock 2, InFamous и снятие с продажи Xbox 360 Elite пропустим, потому что они скучные. Давайте лучше поиграем: Брэд Борн (не путать с Джейсоном Борном) и Electronic Arts запустили-таки финальную версию двумерного варианта Mirror’s Edge. Бесплатная флеш-игра все еще носит бета-статус, так как некоторые баги пока не выправлены, но, в общем и целом, представляет собой законченный продукт, который непременно стоит опробовать в деле. Я, кстати, серьезно – если обычные flash-игры можно смело переименовывать в trash-игры, то Mirror’s Edge 2D – классная, с любовью сделанная и жутко аддиктивная штуковина. Всем гонять Фэйт два часа.


Обсуждение