Ninja-style

nplus

Когда правая рука человека не знает, что делает левая, вызывают доктора Хауса. А когда то же самое происходит в игровой компании, случаются забавные казусы. Только вчера сценарист Джошуа Ортега заливался соловьем на тему того, чтоGears of War – проект с планом на десять лет, а уже сегодня тяжелая Epic-артиллерия в лице Марка «у меня Lambo блевотного цвета» Рейна недвусмысленно намекает на то, что это все чушь собачья.

«В игровой индустрии вы не можете планировать игры на слишком большой срок вперед. Мы очень ценим энтузиазм Джоша, но на самом деле нет никакого десятилетнего плана. У нас всегда есть идеи на будущее, но развитие сериала определяется по итогам выпуска очередной его части и в результате отзывов наших фанатов. В данный момент мы сосредоточили свои усилия на поддержкеGears of War 2 и сформировавшегося вокруг нее сообщества игроков» – сообщает Рейн. Вот интересно, «мы очень ценим энтузиазм Джоша» – это такой завуалированный намек на то, что кому-то скоро попадет ремнем по попе?

Издательство Atari невероятно счастливо сообщить, что самая крутая игра про ниндзя - N+ – почтит своим присутствием европейский регион в апреле нынешнего года. Речь, ясное дело, идет не о XBLA-варианте, который продается в Live с прошлого года, и не о бесплатной PC-версии, которую можно скачать софициального сайта проекта, а о вариантах для PlayStation Portable и Nintendo DS. Оба они, что характерно, вышли на территории Северной Америки еще в августе прошлого года, но умудрились, как это часто случается, потеряться по дороге в Европу. Лучше поздно, чем никогда, нет?

Крису Льюису из Microsoft EMEA (EMEA – Europe, Middle East, Asia – Европа, Ближний Восток, Азия) кто-то дал почитать выступления представителей Electronic Arts, и теперь он тоже почувствовал себя новатором. По словам Льюиса, несмотря на финансовый кризис, злокозненная корпорация продолжит выпуск инновационных проектов и в будущем непременно порадует нас невиданными доселе играми. Крис справедливо отмечает, что компании, замкнувшиеся в узком мирке жанровых категорий и игр, которые уже успешны, тем самым закрывают себе дорогу к росту и развитию, до которых в Microsoft жадны до неприличия. И потому игровое отделение MS продолжит нести инновации в игры, свет в туннели и воду в пустыни. С нетерпением жду анонса Halo 4.

Вот компания Nintendo не бухтит попусту, а молча делает. По данным Nikkei, «Большая N» решила открыть новый Research & Development-центр, в котором, вероятно, будут ресерчить и девелопить насквозь инновационные идеи для игр и игрового железа. Специально ради этого компанией был приобретен кусок земли площадью в 40 тысяч квадратных метров в очень удобном месте – неподалеку от штаб-квартиры Nintendo. Наверное, высокое начальство по утрам сможет выглядывать из окон своих кабинетов (красное дерево, ручная работа, кресла обиты кожей хардкорщиков, позволивших Nintendo пережить два предыдущих поколения консолей) и пристально наблюдать за тем, как внизу умные лемминги шевелят мозгами ради того, чтобы брэнд Nintendo смог безбедно существовать еще тысячу лет. 

За землю компания выложила более ста миллионов евро, сроки начала строительства пока неясны. 

Актуальная в этом году Game Developers Conference с каждым днем становится все более и более интересной. Во всемирном слете девелоперов, который пройдет в период с 23 по 27 марта, уже вознамерились поучаствовать не нуждающиеся в особых представлениях Сатору Ивата, Питер Молинье, Марк Хили и Алекс Эванс, а теперь к ним решил присоединиться и Хидео Металгирович Кодзима. Речь Хидео-куна будет посвящена тому, как сделать невозможное возможным – видимо, он расскажет публике, каким образом можно создать сериал из четырех частей и не скатиться при этом в самокопирование, граничащее с параноидальным бредом. 

Что любопытно, это будет первая речь Кодзимы в рамках GDC – ранее он вниманием конференцию не баловал. Видимо, ему все-таки удалось убедить своих друзей из Konami в том, что делать Metal Gear Solid 5 он не станет даже под страхом смерти, и теперь у Хидео появилась масса свободного времени.

Сегодня у нас 11 февраля, а значит, до запуска дополнения The Lost and Damnedдля Grand Theft Auto IV осталось меньше недели. В связи с этим корпорация Microsoft совершила акт немыслимой щедрости: в один день со стартом DLC все владельцы бесплатных аккаунтов Xbox Live получат возможность поиграть в GTA IV по Сети не платя за это ни цента. К сожалению для прижимистых, акция носит временный характер, продлится только до 22 февраля и касается только упомянутой выше игры. От себя добавлю, что мультиплеер в GTA IV динамичный и местами увлекательный, но все же одноразовый – как раз за пять дней он вам и надоест.


Обсуждение