И тайное станет явным

И тайное станет явным

SOCOM

Привет. Начнем, пожалуй, с очевидного: Capcom официально анонсировала продолжение ужасного ужастика Dead Rising. Сиквел гениального, но все равно ущербного зомби-экшна разрабатывается в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360, дата выхода не объявлена. Действие игры будет происходить спустя несколько лет после событий оригинала и перенесет нас в город Fortune City (видимо, аналог Вегаса), где нас ждут не дождутся «десятки тысяч зомби» и прочие сладкие вкусняшки. Официальный пресс-релиз пестрит традиционными обещаниями сделать все больше и лучше, бла-бла-бла и все такое. Но в нем по какому-то жуткому недосмотру не сказано ни слова о том, изменят ли в Dead Rising 2 садистскую систему сохранений, которая до сих пор удерживает меня от близкого знакомства с оригиналом. 

Компания Sony наконец-то соизволила объявить европейскую дату запуска своего ответа многопользовательским режимам Halo 3 и Gears of War - SOCOM Confrontation выйдет в марте нынешнего года. Что любопытно, у PlayStation 3 в последнее время наметились какие-то невероятные трудности с адаптацией уже выпущенных в Штатах игр для европейской версии PSN. Та же SOCOM уже четыре месяца как функционирует и продается в Северной Америке, то же самое можно сказать и о Super Street Fighter II Turbo HD Remix. Это не то чтобы тревожно (всякое бывает, Европа – многоязычный регион и все такое), но несколько странно.

Издательство Eidos докладывает о том, что тропический экшн Just Cause 2, являющийся сиквелом тропического экшна Just Cause, доберется до прилавков магазинов в третьем квартале нынешнего года. Будто это кого-то волнует, ага. Первая часть Just Cause была той еще дрянью сама по себе, а разработчики еще усугубили ситуацию, наобещав за время ее разработки с три короба. Теперь Eidos изо всех сил пытается не прыгнуть второй раз на те же грабли: Just Cause 2 должна была выйти еще в прошлом году, но запуск отложили, чтобы у разработчиков было время реализовать все заявленные функции. Хорошо, когда люди учатся на своих ошибках (хотя учиться на чужих все равно лучше), но мне как-то слабо верится, что Just Cause 2 ждет светлое и безоблачное будущее.

Epic Games в лице сценариста и обладателя звучного наркобаронского имени Джошуа Ортеги сообщает, что Gears of War с нами надолго. Не то чтобы об этом никто раньше не догадывался, но Ортега обещает нам десятилетие совместной жизни с Маркусом Фениксом, ориентированный на сингл DLC для Gears of War 2(новые уровни, ня?) и, возможно, игровой приквел первой части, в котором нам покажут события Emergence Day – мрачного дня в истории мира GoW, когда из под земли внезапно полезли нехорошие скотомутанты и загрызли большую часть человечества. 

Первая часть Gears of War вышла в конце 2006 года, а значит, если планам Epic суждено сбыться, то «Шестерни войны» пробудут с нами аж до 2016. Спешу напомнить, что совсем недавно было объявлено о том, что по мотивам GoW снимут кинотрилогию, которая будет как «Властелин колец», только без эльфов и с пушками. Жаль, что я не люблю Gears of War – был бы повод порадоваться.

А вот вам любопытная байка о том, как делаются дела в игровой индустрии. Жила была такая студия BottleRocket Entertainment и делала она для компании Namco Bandai версию Splatterhouse (PS3, X360). Делала долго, упорно и почти доделала. Но вот, в один прекрасный день (это было в прошлую пятницу) на горизонте показался зловещий грузовик. Грузовик остановился у офиса BottleRocket, оттуда выпрыгнули узкоглазые люди в строгих костюмах и очевидным недостатком мизинцев на руках. Зловещие типы ворвались в офис студии, вынесли оттуда все принадлежащее Namco Bandai имущество, а затем заявили руководству BottleRocket, что высокое начальство не желает иметь с ними никаких дел и отныне студия над Splatterhouse не работает. 

Предполагается, что теперь разработку игры перепоручат одной из внутренних студий Namco, которая как раз завершила работу над Afro Samurai. Что касается разрыва отношений, то обе причастные стороны подтверждают прекращение сотрудничества, желают друг другу всего наилучшего, но отказываются говорить о причинах развода. Splatterhouse все еще запланирована к выходу в версиях для PS3 и X360 на нынешний календарный год.

Итог всей этой мелодрамы может быть печальным – не исключено, что BottleRocket не стерпит обиды и совершит самоубийство. Splatterhouse – уже второй проект, от которого студию отлучили за последнее время. Ранее BottleRocket занималась разработкой игры для издательства Brash Entertainment, которое пало жертвой финансового кризиса в конце прошлого года.

Sony Japan наконец-то разлепила хмельные глазки и представила публике список компаний, получивших лицензии на разработку контента для сетевой пустыниPlayStation Home. Помимо уже обозначивших свои намерения Capcom и Electronic Arts оживлением сервиса займутся также Activision, Disney, Sega, Konami, Namco Bandai, Ubisoft, Atlus, Hudson, Tecmo, а также вагон мелких японских компаний вроде Irem, Q Entertainment и Nippon Ichi. Что именно они будут делать, не сообщается, но в любом случае хуже PSH стать просто не может – ему жизненно необходимы хоть какие-то вливания контента, чтобы иметь шансы реализовать весь свой потенциал.

Напоследок: британская BAFTA обнародовала список номинантов на премию British Academy Videogames Award. Список очень предсказуемый, довольно скучный и, на мой взгляд, не совсем правильный. Черт, в этом несчастном списке ни разу не упоминается божественная Braid, а в категории Original Score нет ни Too Human, ни Alone in the Dark. Впрочем, британцы есть британцы, пусть их. Раздача слонов пройдет в Лондоне 10 марта нынешнего года, победит Grand Theft Auto IV.


Обсуждение