Max Sax

Честное слово, на экранизациях игр лежит какое-то проклятие: в фильме Max Payne хороши буквально пару минут, которые вы видели в трейлере. Дело не в том, что здесь нет комиксных зарисовок и рапида, а нуар заменен на летающих валькирий, которые появляются при отходняке у наркоманов и Макса. Даже если бы сценарий игры скопировали слово в слово, получилось бы намного лучше. Вместо этого всю историю с порочной корпорацией низвели до разборок Макса и начальника охраны. Как можно было взять хитовую игру с прекрасной нуар-стилистикой и закрученным сюжетом, хороших актеров, более-менее известного режисера, добавить кучу спецэффектов, и сделать скучнейший фильм этого сезона – непонятно.

Upd. У лже-юзера pasya очень правильные мысли, озвучивать которые мне было лень.

Кинокритиков, считающих экранизацию культовой компьютерной игры Max Payne провалом, но вопреки всему рекомендующих его смотреть «потому что режиссёр Джон Мур отличный визионер» надо, по меньшей мере, бить ссаными тряпками и гнать в шею. И заодно стараться развеивать ложь. Ведь «Макс Пэйн» и близко не является продуманным до мелочей «Особо Опасным» нашего соотечественника Тимура Бекмамбетова, где каждый кадр стоил дороже всех фильмов Джона Мура вместе взятых, где действительно был визуальный стиль. «Макс Пэйн» – это три эффектных сцены на сто минут экранного времени разбавленных той пустотой, которую в зависимости от уровня своего интеллекта зритель называет либо атмосферой, либо заигрыванием с нуаром. Уве Болл явно сделал бы интересней.


Обсуждение

  1. Было бы правильней либо вообще не смешивать сценарий игры, а сделать что-то типа пролога к игре, так чтоб геймерам снова захотелась поиграть в Макса, либо делать по игре, а не придумывать сцены в стиле Константин…