Урок для Microsoft
Я уже говорил, что понедельник – день хреновый в плане количества интересных игровых новостей? Если не говорил, то сейчас скажу: понедельник – хреновый день, его надо запретить законодательно. Или, как вариант, сделать выходным. А пока этого не произошло, придется довольствоваться новостью о том, что Square Enix издаст Disgaea DS для, не поверите, Nintendo DS весной будущего года. Такие дела.
А еще Питер Молинье, который не далее как на прошлой неделе поставил свою репутацию на Fable II, присел в лужу. Уже отправленная на золото RPG выйдет без онлайнового кооперативного режима, который мой любимый девелопер лично обещал в нее включить. Официальные морды из Microsoft сообщают, что мультиплеер будет добавлен в игру отдельной заплаткой через Xbox Live спустя неделю после американского запуска игры. Это утешает. При условии, конечно, что за заплатку не будут просить доплатить отдельно.
Последняя сегодняшняя новость тоже касается Xbox 360, так что члены армии сопротивления мелкософту могут дальше не читать.
Продажи игр через Xbox Live выросли на 67 процентов, а количество уникальных покупателей – на 58 процентов благодаря пятинедельной акции Summer of Arcade, имевшей место в августе. Причина роста проста, как строение мозга Джека Томпсона – игры в августе выходили хорошие. Castle Crashers, Braid, Bionic Commando: Rearmed, Geometry Wars: Retro Evolved 2 – все получили высокие оценки и вагон комплиментов. А Microsoft получила за это заслуженные деньги. Интересно, они сделают из этого выводы? Впрочем, как раз о состоянии дел в Xbox Live Arcade, политике Microsoft и путях развития сервиса мы еще поговорим в отдельной публикации. Но это будет не сегодня.