Coign of vantage

Coign of vantage

Давайте на пару минут вспомним школьный курс тригонометрии. Есть прямые, есть плоскости и есть пространство. Двумерные игры проходят на плоскости, а трехмерные — в пространстве. В Coign of vantage соединили простое и сложное: здесь двумерное изображение состоит из множества точек, но не на плоскости, а в пространстве. Поэтому для получения картинки нужно менять угол обзора так, чтобы кусочки мозаики сложились в единое целое. Все это нужно делать в условиях ограниченного времени, в углу есть уменьшенная копия того, что вы должны получить при решении.

Звучит очень сложно, играется поначалу тоже со скрипом мозга: пять минут за Coign of vantage отлично развивают пространственное мышление и тренируют извилины. До конца непонятно — то ли я гений, то ли в игре есть одна закономерность, поняв которую можно собирать картинку за пару секунд. В любом случае, получилось очень интересно и, наверное, даже полезно.


Обсуждение

  1. Есть предельно простая закономерность, позволяющая собирать картинки за 1-3 секунды вне зависимости от их содержимого. Кстати, она проистекает из того же курса геометрии: предметы, находящиеся в трёхмерном пространстве ближе к плоскости проекции на этой проекции будут большего размера, чем аналогичные предметы, находящиеся от этой плоскости дальше. Здесь используется обратное следствие: чтобы в процекции предметы выглядели одинаково, находящиеся ближе должны быть меньше, а находящиеся дальше – больше, и находиться ближе к оси Z.
    На практике это означает, что первым движением мыши ты обнаруживаешь скопления самых мелких квадратиков, вторым – направление, в которое нужно двигать мышью, чтобы эти мелкие сползлись «ближе» к тебе и центру экрана, а третьим собственно разворачиваешь фигуру в этом направлении, этими мелкими квадратиками к себе. В идеальном случае ты случайно попадаешь сразу как надо, и тогда на уровень уходит меньше секунды. Обычно приходится потратить секунду-две на точное расположение. В худшем случае, редко, если фигура повёрнута относительно оси Z, приходится водить мышью по кругу, чтобы фигура развернулась как надо, на что уходит ещё 2-3 секунды.
    Я сходу прошёл около 60 уровней, потом мне просто надоело и я бросил. Набрал при этом что-то около 400 тысяч очков – и мне страшно представить, сколько же на неё убил времени рекордсмен со своими 2 миллионами.
    Игра отлично смотрелась бы в качестве минигейма в рамках чего-то большого, но сама по себе мгновенно умирает от однообразности, на мой взгляд…

    • Ты спалил тему и убил весь интерес)
      Шучу конечно, там буквально спустя пару картинок понимаешь, как все делать за секунду. Но идея интересная.

  2. поиграл) подсадил офис)) хватило на 20 минут) простенькие флэшки пошли…

  3. хорошая статья, как и все предыдущие. Подписалась и ожидаю вашего творчества.