Conflict: Denied Ops

Conflict: Denied Ops

conflict-denied-ops.jpg

Игра начинается с места в карьер: быстро и без предисловий. Посреди каких-то глобальных войн нам показывают двух напарников, ради которых и делали всю игру. Потому что есть главная и очень сомнительная фишка: усатый боец всю время будет стрелять строго из винтовки, а чернокожий — из пулемета. Оружие менять нельзя, так и задумывалось. Между героями можно переключаться в любой момент, иногда действительно нужен конкретный вид оружия, но зачем создавать для этого двух отдельных персонажей решительно непонятно. Получилось некрасиво и глупо, искуственный интеллект у врагов и напарника одинаково деревянный — и это в эпоху высоких технологий смотрится очень жалко.
Как в свое время разработчики шутеров отказались от неестественных аптечек посреди уровней, заменив их на самовосстанавливающееся здоровье, так и мужские пары постепенно входят в моду. Началось все с Kane & Lynch: Dead Men, теперь вот Conflict: Denied Ops, которая скорее пытается продаться за счет шумихи ожидаемой Army of Two, как это было с «Трансморферами» и «Я Омега» в кинотеатрах.


Обсуждение