Toribash

Toribash

toribash

Что будет, если к обыкновенным ragdoll-куклам приделать реалистичную физику и возможность по-кадрово менять приложения сил на каждую мышцу, каждый сустав куклы? Получится хмм… игра – Toribash.
Назвать полноценной игрой эту поделку, понятное дело, невозможно. Но наличие, так любимой геймерами, КРОВИЩИ и какого-никакого мультиплейера, делает своё дело!
Проще говоря, Торибэш популярен.
Сермяжная правда игры заключается в том, что из двух кукол выживет только одна – либо это будете вы, либо противник. Процесс нанесения ударов друг другу (всё-таки это файтинг, как никак) происходит следующим образом: вы выбираете мыщцу, на которую хотите воздействовать, затем выставляете этой мышце статус – либо она находится в покое, либо усиливает соседние мышцы, или же движется туда-то или сюда-то.
Скажем, для того, чтобы подпрыгнуть, нужно установить в покое мышцы седалищного (пардон, дамы) нерва, а мышцы ног привести в состоянии полной боевой готовности. Ну и конечно – оттолкнуться ступнями!
Во время выбора мышц, вокруг куклы показывается её полупрозрачный двойник – ghost doll, который показывает, как будет двигаться ваша кукла, если вы сделаете с этой мышцей то-то. После окончания распределения «ролей» для мышц, вы жмёте пробел, кукла делает движение и опять замирает в поисках новой команды. Например, в прыжке можно усилить мышцы ноги и ударить противника пяткой в самую маковку.
Понятное дело, что такого рода «кадры» и постановка мышц вручную в каждом из этих «кадров» позволяет практически точь в точь уничтожить противника фирменным приёмом Брюса Ли или Чака Норриса, было бы желание.


Обсуждение